Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31807294343
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера 2-1-2018/ТНФ-40 Поставка канцелярских принадлежностей для филиала ООО «Транснефть Финанс» в г. Самаре
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 26.12.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 49292 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 601601 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Григорьев Никита Васильевич
Электронная почта организатора GrigorievNV@tnf.transneft.ru
Контакный телефон организатора 8-495-950-81-11
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.12.2018 в 09:30
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке 2-1-2018/ТНФ-40
Место рассмотрения первых частей заявок 119334, г. Москва, ул. Вавилова, д.24, корп.1
Дата рассмотрения первых частей заявок 09.01.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 18.01.2019 в 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 18.01.2019 в 09:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией о закупке 2-1-2018/ТНФ-40
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 18.01.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок 119334, г. Москва, ул. Вавилова, д.24, корп.1
Дата рассмотрения вторых частей заявок 21.01.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке 2-1-2018/ТНФ-40
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 13.12.2018 по 21.12.2018
Место предоставления Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения об осуществлении закупки (13.12.2018) в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (www.zakupki.gov.ru). Документация о закупке также размещена в форме электронного документа на сайте оператора универсальной торговой платформы ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://utp.sberbank-ast.ru/; на сайте организатора закупки, заказчика www.finance.transneft.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Документация о закупке в форме электронного документа находится в открытом доступе с момента размещения извещения об осуществлении закупки (13.12.2018) в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (www.zakupki.gov.ru). Документация о закупке также размещена в форме электронного документа на сайте оператора универсальной торговой платформы ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://utp.sberbank-ast.ru/; на сайте организатора закупки, заказчика www.finance.transneft.ru.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170251285
Номер позиции в плане закупок П178 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 2-1-2018/ТНФ-40 Поставка канцелярских принадлежностей для филиала ООО «Транснефть Финанс» в г. Самаре
Начальная (максимальная) цена договора 569 101 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с документацией о закупке: 400081, Россия, Волгоградская обл., г. Волгоград, ул. Полины Осипенко, 1Б; 400074, Россия, Волгоградская обл., г. Волгоград, ул. Рабоче-Крестьянская, 67; 461630, Россия, Оренбургская обл., г. Бугуруслан, ул. Белинского, 54; 443020, Россия, Самарская обл., г. Самара, ул. Ленинская, 25А; 443020, Россия, Самарская обл., г. Самара, ул. Ленинская, 100А; 443010, Россия, Самарская обл., г. Самара, ул. Льва Толстого, 75; 443020, Россия, Самарская обл., г. Самара, ул. Ленинградская, 83; 443067, Россия, Самарская обл., г. Самара, ул. Черновская Магистраль, 39; 446200, Россия, Самарская обл., г. Новокуйбышевск, ул. Шоссейная, 8; 410009, Россия, Саратовская обл., г. Саратов, ул. Луговая, 118; 443020, Россия, Самарская обл., г. Самара, ул. Ленинская, 100
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.49.23.000 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Единица |
6535 |
Канцелярские принадлежности |
Документация
Проект договора (DogPostMTR).rar (13.12.2018)
Документация о закупке.rar (13.12.2018)
Извещение о закупке.doc (13.12.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка сертификатов на техническую поддержку ПО для нужд Администрации ООО "Газпромтранс" в 2018 годуТехническая поддержка программного обеспечения резервных сред информационных систем Sabre AirCentre™ Crew Manager, Sabre AirCentre™ Movement Manager, Sabre AirCentre™ Flight Plan Manager, Sabre AirCentre™ Load Manager, Lufthansa Systems NetLine HUB (Дополнительное соглашение № 2 к Договору № 317АФ от «05» апреля 2017 г.).Поставка оборудования, предназначенного для синхронного перевода для нужд ФГУП РСВОПоставка расходных материаловПоставка токопроводов с литой изоляцией (ГР-ВКК-812)На право заключения договора на выполнение работ по проведению сертификационных испытаний при инспекционном контроле сертифицированной продукции вагонов-цистерн с целью подтверждения соответствия требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» ТР ТС 001/2011 (00090)