Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31807310693
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме
Название тендера 1605-2018-00639 Оказание услуг экспресс-доставки документов и грузов
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Корректировка
Закупка проводится на электронной площадке ООО "ЭТП"
Адрес площадки http://etprf.ru
Дата публикации 19.12.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВЕРТОЛЕТНАЯ СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ"
ИНН 7704252960
КПП 770401001
ОГРН 1037704005041
Фактический адрес заказчика 119034, Г МОСКВА, УЛ ПРЕЧИСТЕНКА, дом 40/2, корпус СТР.3
Почтовый адрес заказчика 119034,г. Москва, ул.Пречистенка, д.40/2, стр.3
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Коваленко Виктор Валерьевич
Электронная почта организатора vkovalenko@hsc-copter.com
Контакный телефон организатора +7 (495) 660-55-60 доб.(7564)
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.12.2018 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.12.2018 по 25.12.2018
Место предоставления ,
Порядок предоставления тендерной документации "Электронная торговая площадка" в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.etprf.ru
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180287541
Номер позиции в плане закупок П410 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 1605-2018-00639 Оказание услуг экспресс-доставки документов и грузов
Начальная (максимальная) цена договора 2 500 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 119034, 115054 , г. Москва, ул. Б. Пионерская, д. 1
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
53.20.11.190 Услуги по курьерской доставке различными видами транспорта прочие
|
53.20.31 Деятельность по курьерской доставке различными видами транспорта |
|
|
|
Документация
2018-12-19_15-18-39_ИДоЗ.docx (19.12.2018)
Приложение №1 Проект договора.doc (19.12.2018)
Приложение №2 Техническое задание.docx (19.12.2018)
Форма041_ЗК.docx (19.12.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка товаров в аптеки ГБУЗ МО "МГКБ" на 2019 годОткрытый аукцион в электронной форме на поставку лекарственных препаратов для лечения дыхательных путей для нужд ОГАУ "Магаданфармация" Минздрава Магаданской области"Подарки работникам к 23 февраля и 8 марта, подарки детям работников АО "ПСК" к Дню знаний и Новому году Право заключения договора на поставку запасных частей к пневмораспределителям и предохранительным клапанам Оказание услуг по проведению предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей (закупка №186067 лот №1)Поставка в январе 2019 года – марте 2019 года гофрированного картона по ГОСТ Р 52901-2007 Краснокамской бумажной фабрике – филиалу акционерного общества «Гознак».