Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31807320711
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Аукцион в электронной форме только среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на поставку канцелярских товаров для нужд ПАО «Промсвязьбанк».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначено время подачи ценовых предложений
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 17.01.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Галкина Олеся Павловна
Электронная почта организатора Procurement@psbank.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 7771020
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.12.2018 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок Указано в документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 17.01.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок Указано в документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 18.01.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 18.01.2019 в 12:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 19.01.2019 в 12:00
Порядок подачи ценовых предложений Указано в документации
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно регламенту работы ЭТП
Дата проведения квалификационного отбора 25.01.2019
Порядок проведения квалификационного отбора Указано в документации
Место рассмотрения вторых частей заявок Указано в документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 25.01.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Указано в документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 18.12.2018 по 28.12.2018
Место предоставления Указано в документации
Порядок предоставления тендерной документации Указано в документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180294425
Номер позиции в плане закупок П410 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров для нужд ПАО «Промсвязьбанк»
Начальная (максимальная) цена договора 10 610 100 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Указано в документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.49.23 Услуги по оптовой торговле писчебумажными и канцелярскими товарами
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Единица |
212309 |
|
Документация
Аукцион среди СМСП_канцтовары МиМО (18.12.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем водоподготовки плавательного бассейна Саратовского социально-экономического института (филиала) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова».Капитальный ремонт кровли модульного здания (блок-контейнер) на территории ВАРЗ-400 (ЛИС) для нужд ООО Авиапредприятие "Газпром авиа"Поставка изделий для воздуховодов ПИК ПИЯФПоставка мяса птицы для нужд федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»Поставка электроэнергии для нужд филиала ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России по ОСК Северного флотаПоставка пульта контроля ПНК-3В с монтажным комплектом КМ-3В для нужд Томского филиала ООО Авиапредприятие «Газпром авиа»