Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31807360492
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по вывозу пищевых отходов с территории Государственного автономного учреждения культуры города Москвы «Центральный парк культуры и отдыха имени М. Горького»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 25.12.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Салькаев Тимур Искакович
Электронная почта организатора T.Salkaev@park-gorkogo.com
Контакный телефон организатора +7 (495) 995-00-20 доб. 3113
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.01.2019 в 10:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Дата рассмотрения первых частей заявок 10.01.2019
Дата рассмотрения вторых частей заявок 15.01.2019
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.12.2018 по 09.01.2019
Место предоставления город Москва, улица Крымский, дом 9
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170250574
Номер позиции в плане закупок П683 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по вывозу пищевых отходов с территории Государственного автономного учреждения культуры города Москвы «Центральный парк культуры и отдыха имени М. Горького»
Начальная (максимальная) цена договора 5 331 950 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
38.21.22.000 Услуги по прочему захоронению мусора
|
38.11 Сбор неопасных отходов |
Штука |
6310 |
|
Документация
132-18 КД МСП Пищевые отходы.pdf (25.12.2018)
Расчет НМЦ вывоз пищевых отх.2019.xlsx (25.12.2018)
расчет стоимости вывоза пищевых отходов 2019 г.pdf (25.12.2018)
Протокол согласования НМКЦ (вывоз пищевых отх. 2019).pdf (25.12.2018)
Обоснование нмцд.docx (25.12.2018)
Типовое ТЗ вывоз пищевых отходов 2019 (проверенное1).docx (25.12.2018)
ПРОЕКТ Договора вывоз пищевых отходов 2019 г (проверенный1) .docx (25.12.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запрос предложений в электронной форме на заключение договора на поставку офисной мебели для нужд ФГУП «ГосНИИАС» у субъектов малого и среднего предпринимательстваПоставка материалов для нужд ГБУ «Жилищник Академического района»Услуги местной телефонной связиНа право заключения договора на поставку пеллет (древесных гранул) (№ 609_ГПТЭ/2018))Поставка планшетного компьютера Panasonic FZ-G1 для ПАО «Аэрофлот» для ВС Airbus A350 и Поставка планшетного компьютера Panasonic FZ-G1 для ПАО «Аэрофлот» для ВС A320, A330, B737, B777, RRJ-95BЗапрос предложений в электронной форме на заключение договора на поставку офисной мебели для нужд ФГУП «ГосНИИАС» у субъектов малого и среднего предпринимательства