Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907425477
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера оказание услуг по комплексной уборке помещений, комплексному содержанию и уборке прилегающих территорий учебных корпусов и общежитий Московского Политеха
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 17.01.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 49099 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 598929 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Маркова Наталья Федоровна
Электронная почта организатора n.f.markova@mospolytrech.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 2230523, доб.: 1240
Факс +7 (495) 2230523
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 25.01.2019 в 10:00
Форма котировочной заявки Форма заявки на участие в запросе котировок в прикрепленном файле (Приложение № 1 к извещению запроса котировок в электронной форме)
Место рассмотрения заявок 107023, г. Москва, ул. Большая Семеновская, дом 38, комн. А-302
Дата рассмотрения заявок 29.01.2019
Порядок рассмотрения заявок Срок рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме не должен превышать десять рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок. Дата окончания рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме установлена в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме.
Комиссия принимает решение о несоответствии заявки на участие в запросе котировок в электронной форме в следующих случаях:
1) непредставления документов и информации, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок в электронной форме;
2) несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок в электронной форме;
3) наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике закупке и (или) о предлагаемых им товаре, работе, услуге;
4) несоответствия участника закупки требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок в электронной форме
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180340107
Номер позиции в плане закупок П148 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по комплексной уборке помещений, комплексному содержанию и уборке прилегающих территорий учебных корпусов и общежитий Московского Политеха
Начальная (максимальная) цена договора 4 483 693 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки РОССИЯ, г. Москва, ул. Б. Семеновская, д.38, ул. Б. Семеновская, д. 40А, ул. Б. Семеновская, д. 38, стр. 3, ул. Б. Семеновская, д. 38, стр. 12, ул. Б. Семеновская, д. 38, стр. 13, ул. Большая Семеновская, вл. 38, 40, ул. Павла Корчагина, д.22, стр. 1,2,3, ул. Павла Корчагина, д.22, корп. 2, ул. Садовая-Спасская, д. 4, стр. 1, ул. Садовая-Спасская, д. 4, стр. 2, ул. Садовая-Спасская, д. 4, стр. 3, ул. Садовая-Спасская, д. 4, стр. 4, ул. Садовая-Спасская, д. 4, стр. 6, ул. Садовая-Спасская, д. 4, стр. 8, ул. Садовая-Спасская, д. 6, стр. 1, Рижский проезд, д.15, корп. 1, Рижский проезд, д.15, корп. 2, ул. Павла Корчагина, д. 20а, корп. 3., ул. Павла Корчагина, д.22 и Рижский проезд, вл. 15, ул. Садовая-Спасская, вл. 4, стр.1,5,6,7,8, вл. 6, стр.1, ул. Прянишникова, д. 2А, ул. Прянишникова, д. 2А, корп. 1, ул. Прянишникова, д. 2А, корп. 2, ул. Прянишникова, д. 2А, корп. 3, ул. Михалковская, д. 7, ул. Михалковская, д. 7, стр. 2, ул. Михалковская, д. 7, стр. 4, ул. Михалковская д. 7, корп. 3, ул. 800-Летия Москвы, д.28, корп.1, 1-ый Балтийский пер., д. 6/21, корп. 3, ул. Прянишникова, вл. 2А, ул. Михалковская, вл. 7, стр. 1/3, ул. 800-летия Москвы, вл. 28, кор. 1, 1-ый Балтийский пер., д. 6/21, к. 3, ул. Автозаводская, д. 16., ул. Автозаводская д. 16, стр.1, ул. Автозаводская 16, стр.2, ул. Автозаводская 16, стр.4, ул. Автозаводская д. 16, стр.5, ул. Автозаводская, вл. 16, ул. Лефортовский Вал, д. 26, ул. М. Семеновская, д. 12, стр. 2, ул. 11-ая Парковая, д. 36, стр. 2, ул. 1-я Дубровская, д. 16А, стр. 1, ул. М. Семеновская, д. 12, ул. 7-я Парковая, д. 9/26, ул. 1-я Дубровская, д. 16А, стр. 2, ул. Бориса Галушкина, д.9, ул. Лефортовский Вал ул., вл. 26, стр. 1, ул. Малая Семеновская, вл. 12, ул. 7-я Парковая, вл. 9/26, стр. 1, ул. 11-я Парковая, вл. 36, ул. Дубровская 1-я, вл. 16А, 1 ый Балтийский пер., д. 6/21, к. 3.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
81.10.10.000 Услуги по обслуживанию помещений комплексные
|
81.10 Деятельность по комплексному обслуживанию помещений |
Месяц |
1 |
|
Документация
223.ЗК.01_148-19 Извещение по запросу котировок (17.01.2019)
Приложение № 1 (Форма заявки) (17.01.2019)
Приложение № 4 (Форма МСП) (17.01.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Редукцион на право заключения договора на поставку и монтаж лотковой виброустановки Rosler R750/1200 TE 15 в комплекте
в количестве 1 шт. для нужд ФГУП «ВИАМ»
Выполнение аварийно-спасательных работ, связанных с тушением пожаров, для нужд Краснодарского филиала ФГУП «УВО Минтранса России»Редукцион на право заключения договора на поставку температурной камеры BINDER FP 240 в комплекте в количестве 1 шт.
для нужд ФГУП «ВИАМ».
Редукцион на выбор Поставщика на право заключения договора на поставку канцелярских товаров для нужд ФГУП «ВИАМ»
(город Москва, ул. Радио, дом 17).
Редукцион на выбор Поставщика на право заключения договора на поставку цветных металлов (ОКПД2:24.42) согласно п. 2.1 технического задания для нужд ФГУП «ВИАМ».Поставка автомобильного бензина (отделение «Дудинка») для нужд Сибирского филиала ФГУП «УВО Минтранса России»