Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907425208
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0823-2019-00704. Оказание услуг по контролю качества и приемке продукции (в части п.9 и п.10 Перечня продукции, подлежащей контролю качества и приемке Исполнителем на 2018-2019 гг. )
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 17.01.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Кондюрина Любовь Евгеньевна
Электронная почта организатора zakupki.pribor@mail.ru
Контакный телефон организатора 84953110677
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 17.01.2019 в 17:11
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с проектом договора
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с проектом договора
Форма, сроки и порядок оплаты продукции В соответствии с проектом договора
Сведения о контрагенте МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ИНН / КПП: 7704252261 / 770401001, Юридический адрес: 119019, МОСКВА Г, ЗНАМЕНКА УЛ, ДОМ 19 Телефон: 8 (495) 293-89-79, 8 (495) 696-89-00 Сайт: mil.ru
Дополнительные комментарии 15.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
15.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
15.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
15.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
15.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения догово
Прочие сведения 16.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
16.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
16.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
16.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
16.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
16.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
16.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
16.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180339832
Номер позиции в плане закупок П704 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0823-2019-00704. Оказание услуг по контролю качества и приемке продукции (в части п.9 и п.10 Перечня продукции, подлежащей контролю качества и приемке Исполнителем на 2018-2019 гг. )
Начальная (максимальная) цена договора 1 530 927 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с проектом договора.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
84.22.11 Услуги в области обеспечения военной безопасности
|
84.22 Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Договор Комиссии Д18-8801-82 (17.01.2019)
Доп. соглашение №2 к договору 358 17 УВП-18-19 (17.01.2019)
ДС1 от 07.11.18 Д.358-17-УВП-18-19 от 23.07.18 (17.01.2019)
Извещение (17.01.2019)
извещение (17.01.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка стоматологических медицинских изделийПоставка стоматологических медицинских изделийЗапрос котировок в электронной форме на оказание информационно-консультационных услуг (ассистанса) по программе «Персональный детский консьерж» для клиентов по продуктам «Детский образовательный план» и «Билет в будущее»Поставка стоматологических медицинских изделийПоставка стоматологических медицинских изделийПоставка блоков управления универсальных