Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

02-02-2019

Выбор организации на поставку канцелярской продукции (#38282596)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 695 822 рублей
Организатор тендера: ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907483230
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выбор организации на поставку канцелярской продукции
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 01.02.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ"
ИНН 7707308480
КПП 770701001
ОГРН 1027707000441
Фактический адрес заказчика 127055, Г МОСКВА, УЛ НОВОСЛОБОДСКАЯ, дом 24, корпус СТР.2
Почтовый адрес заказчика Большой Саввинский переулок, дом 12, стр. 9 .

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кот Михаил Юрьевич
Электронная почта организатора MUKot@sberbank-ast.ru
Контакный телефон организатора 495 7872997

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 07.02.2019 в 18:00
Место рассмотрения заявок Согласно условиям документации
Дата рассмотрения заявок 07.02.2019
Порядок рассмотрения заявок Согласно условиям документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выбор организации на поставку канцелярской продукции
Начальная (максимальная) цена договора 299 911 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Место поставки товара: 119435, г. Москва, Большой Саввинский пер., дом12, стр. 9.

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180328866
Номер позиции в плане закупок П41

Заказчик

Наименование организации ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ"
ИНН 7707308480
КПП 770701001
ОГРН 1027707000441
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 46.4 Услуги по оптовой торговле непродовольственными потребительскими товарами 46.4 Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами Комплект 1 Выбор организации на поставку канцелярской продукции

Лот

Номер лота 2
Наименование предмета договора (лота) Выбор организации на поставку канцелярской продукции
Начальная (максимальная) цена договора 48 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки 119334, г. Москва, ул. Вавилова, д.3. ООО «РСД»

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180343736
Номер позиции в плане закупок П58

Заказчик

Наименование организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РЫНОЧНЫЙ СПЕЦДЕПОЗИТАРИЙ"
ИНН 7736618039
КПП 054201001
ОГРН 1107746400827
Начальная (максимальная) цена договора (Российский рубль)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 46.4 Услуги по оптовой торговле непродовольственными потребительскими товарами 46.4 Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами Комплект 1 Выбор организации на поставку канцелярской продукции

Документация

Документация канцелярия 2019.docx (01.02.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка материалов и оборудования для нужд «КБхиммаш им. А. М. Исаева» - филиала АО «ГКНПЦ им. М.В. Хруничева»
Строительные материалы (цемент, кирпич, камень, ЖБИ, гидроизоляция) для Костромской ГРЭС
Силовое оборудование с принадлежностями
Пруток БрХ 0.8Ш
Право заключения договора на оказание услуг по уборке помещений и прилегающей территории, хозяйственному обслуживанию помещений здания АО «СО ЕЭС» по адресу: г. Великий Новгород, Кочетова ул., д.31, к.1
Материалы сорбирующие для Талаховской ТЭС

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.