Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

09-02-2019

0823-2019-00785. Выполнение работ по проведению испытаний изделий по утвержденным техническим требованиям, в соответствии с программой предотгрузочной инспекции, в целях выполнения дополнения № 1568206131404-1715165 от 19.03.2018 г. к договору комиссии № Р/1568206131404-1712231 от 29.05.2017 г. во исполнении Контракта № Р/1568206131404-1614343 от 29.05.2017 г. (#38416020)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 048 843 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ПРИБОР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31907507419
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0823-2019-00785. Выполнение работ по проведению испытаний изделий по утвержденным техническим требованиям, в соответствии с программой предотгрузочной инспекции, в целях выполнения дополнения № 1568206131404-1715165 от 19.03.2018 г. к договору комиссии № Р/1568206131404-1712231 от 29.05.2017 г. во исполнении Контракта № Р/1568206131404-1614343 от 29.05.2017 г.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 08.02.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46496 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 559283 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "ПРИБОР"
ИНН 7726700943
КПП 772601001
ОГРН 1127746541427
Фактический адрес заказчика 117587, г Москва, ул Кировоградская, дом 1
Почтовый адрес заказчика 117519, г. Москва, Кировоградская ул., д. 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Кондюрина Любовь Евгеньевна
Электронная почта организатора zakupki.pribor@mail.ru
Контакный телефон организатора 84953110677

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.02.2019 в 11:58
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с проектом договора
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с проектом договора
Форма, сроки и порядок оплаты продукции В соответствии с проектом договора
Сведения о контрагенте АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "БАЗАЛЬТ", ИНН / КПП: 7719830028 / 771901001, Юридический адрес: 105318, МОСКВА Г, ВЕЛЬЯМИНОВСКАЯ УЛ, 32 Телефон: 8 (499) 366-39-10, Факс: 369-24-18, Сайт: http://bazalt.ru
Дополнительные комментарии 15.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке. 15.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 15.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 15.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 15.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения догово
Прочие сведения 16.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 16.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 16.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 16.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 16.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 16.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 16.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 16.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180339832
Номер позиции в плане закупок П785

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0823-2019-00785. Выполнение работ по проведению испытаний изделий по утвержденным техническим требованиям, в соответствии с программой предотгрузочной инспекции, в целях выполнения дополнения № 1568206131404-1715165 от 19.03.2018 г. к договору комиссии № Р/1568206131404-1712231 от 29.05.2017 г. во исполнении Контракта № Р/1568206131404-1614343 от 29.05.2017 г.
Начальная (максимальная) цена договора 1 048 843 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с договором

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 84.22.11 Услуги в области обеспечения военной безопасности 84.22 Деятельность, связанная с обеспечением военной безопасности Условная единица 1

Документация

Договор с приложениями (07.02.2019)
Извещение (08.02.2019)
Извещение (07.02.2019)
Приложение к доп. согл. №1 (07.02.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на право заключения контракта на поставку салфеток для уборки для нужд ГУП "ФХУ Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города" в 1 полугодии 2019 г.
Электронный аукцион на право заключения контракта на поставку бумажных полотенец однослойных для нужд ГУП "ФХУ Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города" в 1 полугодии 2019 г.
Закупка спецодежды
Поставка лекарственных препаратов (ЖНВЛП) из группы психоаналептиков в аптечные подразделения ГБУЗ "ЦЛО ДЗМ" в апреле 2019-январе 2020 года для розничной реализации
Поставка аэрофотосъемочного комплекса на базе цифровой широкоформатной аэрофотокамеры
Поставка лекарственных препаратов (ЖНВЛП) из группы противоэпилептических препаратов в аптечные подразделения ГБУЗ "ЦЛО ДЗМ" в апреле 2019-январе 2020 года для розничной реализации

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.