Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

17-10-2011

Проведение временной документально-исторической выставки "Буддизм в России" (#3928130)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Заказ № 0173100007711000839

Общая информация о заказе

Способ размещения заказа: Открытый конкурс

Размещение заказа осуществляет: Специализированная организация Заказчика ИНН 7730570937 КПП 770101001 ООО "СО "Конкурсные торги"

Заказчик: ИНН 7705851331 КПП 770501001 Минкультуры России

Наименование заказа: Оказание услуг по проведению подготовительных мероприятий к проведению временной документально-исторической выставки "Буддизм в России" в рамках реализации программы выставочных и научно-культурных мероприятий 2011 года, связанных с подготовкой к саммиту АТЭС под председательством Российской Федерации в АТЭС в 2012 году.

Наименование лота: Оказание услуг по проведению подготовительных мероприятий к проведению временной документально-исторической выставки "Буддизм в России" в рамках реализации программы выставочных и научно-культурных мероприятий 2011 года, связанных с подготовкой к саммиту АТЭС под председательством Российской Федерации в АТЭС в 2012 году.

Начальная (Максимальная) цена контракта: 1 947 500,00 руб.

Этап размещения заказа: Этап подачи заявок

Классификация товаров, работ и услуг: 9214000 Услуги по организации работы театров, художественных галерей и выставок произведений искусства прочих

Классификация КБК:  

Количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг: в соответствии с п. 4 части VI. "Техническая часть" конкурсной документации.

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация г. Москва, Индия г. Дели, Бутан г. Тхимпху.

Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (по местному времени заказчика): -минимальный срок – 18 календарных дней с момента заключения Государственного контракта, -максимальный срок – 25 календарных дней с момента заключения Государственного контракта.

Особенности размещения заказа: Требования не установлены

Преимущества в отношении предлагаемой цены контракта: Требования не установлены

Обеспечение заявки:  

Размер обеспечения заявки: 97 375,00 руб.

Срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки: Срок внесения: с 13 октября 2011 г. по 14 ноября 2011 г. Порядок внесения: обеспечение заявки на участие в конкурсе должно быть зачислено по реквизитам счета Заказчика, указанным в данном пункте.

Платежные реквизиты обеспечения заявки: р/с 40302810800001000079 л/с 05731000540 БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта: Требования не установлены

Иная информация: Контактные лица Заказчика: Аверьянова С.В., Лукьянова Е.М. Телефон: (495) 629-95-82, 629-07-77. Е-mail: avers1309@mail.ru.

Контактная информация по проведению тендера

Организация: ООО "СО "Конкурсные торги"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 101000, Москва, Чистопрудный бульвар, д.11, стр.1, -

Адрес места нахождения: Российская Федерация, 101000, Москва, Чистопрудный бульвар, д.11, стр.1, -

Контактное лицо: Дурыманова Марина Владимировна Телефон: +7 (495) 6285202 Факс: +7 (495) 6285202 Электронная почта: sokt@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Срок предоставления: с 13.10.2011 по 14.11.2011

Место предоставления: Российская Федерация, 125993, г. Москва, М. Гнездниковский пер., д. 7/6, стр. 1 и 2.

Порядок предоставления: Конкурсная документация предоставляется по адресу заказчика с даты размещения информации о размещении заказов на официальном сайте Российской Федерации в течение двух рабочих дней со дня поступления письменного запроса. Письменный запрос должен быть направлен в адрес заказчика на имя Директора Департамента культурного наследия Министерства культуры Российской Федерации Колоева Р.Х. В запросе о выдаче конкурсной документации обязательно должен быть указан номер закупки. Конкурсная документация предоставляется бесплатно.

Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация: www.zakupki.gov.ru

Внесение платы за предоставление конкурсной документации: Требования не установлены

Порядок размещения заказа

Вскрытие конвертов с заявками: Дата и время (по местному времени заказчика): 14.11.2011 в 11:00 Место: Российская Федерация,125993, г. Москва, М. Гнездниковский пер., д. 7/6, стр. 1 и 2.

Рассмотрение заявок: Дата (по местному времени заказчика): 15.11.2011 Место: Российская Федерация, 125993, г. Москва, М. Гнездниковский пер., д. 7/6, стр. 1 и 2.

Подведение итогов: Дата (по местному времени заказчика): 15.11.2011 Место: Российская Федерация, 125993, г. Москва, М. Гнездниковский пер., д. 7/6, стр. 1 и 2.

Документация

Конкурсная документация № 0173100007711000839 от 13.10.2011

Извещение № 0173100007711000839 от 13.10.2011

Источник: zakupki.gov.ru/1825165


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Обязательное страхование автогражданской ответственности
Изготовление технического и кадастрового паспортов на автомобильную дорогу
Капремонт моста
Внедрение и адаптация программного обеспечения информационной системы нефинансового процессинга
Оздоровление и отдых детей
Схема территориального планирования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.