Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907762681
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Оказание услуг по вывозу и переработке (утилизации) компьютерного и телекоммуникационного обору-дования, оргтехники, климатического оборудования, бытовой техники и электроприборов, мебели, а так-же иного оборудования промышленного или бытового назначения, принадлежащих Заказчику
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru
Дата публикации 12.04.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53654 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 668375 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Чугаева Анастасия Андреевна
Электронная почта организатора ChugaevaAA@rgsu.net
Контакный телефон организатора 749525567671466
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.04.2019 в 14:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.04.2019 по 22.04.2019
Место предоставления Извещение о закупке размещено заказчиком в единой информационной системе и доступно для ознакомления любому заинтересованному лицу. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которой проводится открытый запрос котировок в электронной форме http://utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180339564
Номер позиции в плане закупок П205 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) (Российский рубль)
Начальная (максимальная) цена договора 1 000 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Место оказания услуг: указано в извещении о закупке (вложенный файл). Сроки оказания услуг: Исполнитель оказывает услуги в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения заявки от Заказчика. Исполнитель оказывает услуги в рабочее время Заказчика – с 9:00 до 18:00 (время местное) с понедельника по четверг, с 9:00 до 16:45 (время местное) в пятницу, за исключением общегосударственных выходных и праздничных дней. До начала оказания услуг по вывозу оргтехники и другого оборудования Исполнитель обязан согласовать с Заказчиком день и время погрузки и вывоза. Исполнитель оказывает услуги с использованием собственного оборудования и ресурсов. Исполнитель соблюдает все правила нормы охраны труда и техники безопасности на объектах Заказчика и несет ответственность в соответствии с действующим законодательством. Исполнитель немедленно письменно предупреждает Заказчика, при обнаружении независящих от Исполнителя обстоятельств, которые грозят невозможностью оказания услуг либо создают невозможность их оказания в срок. Общий срок оказания услуг: с момента заключения договора в течение 12 (двенадцати) месяцев.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
38.21.29.000 Услуги по утилизации неопасных отходов прочие
|
38.21 Обработка и утилизация неопасных отходов |
Условная единица |
1 |
Оказание услуг по вывозу и переработке (утилизации) компьютерного и телекоммуникационного обору-дования, оргтехники, климатического оборудования, бытовой техники и электроприборов, мебели, а так-же иного оборудования промышленного или бытового назначения, принадлежащих Заказчику |
Документация
ТЗ на ОС.docx (12.04.2019)
Проект договора на ОС.doc (12.04.2019)
ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЭЛЕКТРОННОГО ЗАПРОСА КОТИРОВОК.docx (12.04.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Запасные части к компрессорамПоставка металлопродукции для нужд Азово-Черноморского филиала ФГБУ "Главрыбвод"Оказание услуг специальной связи по доставке отправлений для нужд Татарстанского РФ АО «Россельхозбанк»Поставка ДСЕПоставка резервуара РГЦ100 с комплектом навесного резервуарного оборудования и трубными врезкамиПраво заключения договора на Разработка раздела по управлению тяжелой аварией (РУЗА(Т)) и раздела по управлению ЗПА в стояночном режиме в "Руководства по управлению запроектными авариями на энергоблоках №3,4 с реакторами РБМК-1000 Ленинградской АЭС" с учетом рекомендаций РБ-102-15