Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31907958568
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Приобретение расходных материалов для офисной техники на II полугодие 2019
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 27.06.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Игнатов Александр Сергеевич
Электронная почта организатора a.ignatov@rfsrf.ru
Контакный телефон организатора 74957481098
Факс 74957481098
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 24.06.2019 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 27.06.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с закупочной документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 01.07.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений (Устанавливается оператором электронной площадки) 01.07.2019 в 10:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (Заполняется автоматически при размещении информации о времени начала срока подачи ценовых предложений) 01.07.2019 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с закупочной документацией
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Дата рассмотрения вторых частей заявок 02.07.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с закупочной документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 05.06.2019 по 24.06.2019
Место предоставления https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180313356
Номер позиции в плане закупок П114 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Приобретение расходных материалов для офисной техники на II полугодие 2019
Начальная (максимальная) цена договора 4 000 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки в соответствии с закупочной документацией
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
47.41.10.000 Услуги по розничной торговле компьютерами в специализированных магазинах
|
47.41 Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Проект_договора.doc (05.06.2019)
Закупочная_документация_об_аукционе_(для_СМП).docx (05.06.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, № А-39/19 на право заключения договора поставки материалов строительныхПоставка сухих кормов для животныхПоставка оргтехники для нужд ГБУ "Жилищник Басманного района"Поставка лекарственного средства ТН Мериоферт для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2019 году (для субъектов малого и среднего предпринимательства).Поставка продуктов питания для экипажей судов Азово-Черноморского филиала ФГБУ «Морспасслужба»Поставка медицинских изделий для нужд Клинического центра ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2019 году (для субъектов малого и среднего предпринимательства)