Краткий текст:
|
ООО «ДОМОДЕДОВО КОММЕРШЛ СЕРВИСИЗ» проводит редукцион: "Услуги по оформлению выставочной площади Московского аэропорта Домодедово в рамках участия в выставках, форумах, конференциях (DCS)
Услуги по оформлению выставочной площади Московского аэропорта Домодедово в рамках участия в форуме The World Routes Development Forum 2019
ВАЖНО!
|
Настоящее приглашение на участие в отборе не является ни офертой, ни конкурсом согласно ст.447- 449 Гражданского кодекса РФ и не имеет соответствующих правовых последствий
|
Процедура выбора
|
Редукцион
|
Доступ торговой процедуры
|
Закрытый
|
Наименование организации
|
Общество с ограниченной ответственностью «ДОМОДЕДОВО КОММЕРШЛ СЕРВИСИЗ»
|
Дата и время проведения редукциона
|
29июля 2019 года, 12:00 МСК
|
Предмет закупки
|
"Услуги по оформлению выставочной площади Московского аэропорта Домодедово в рамках участия в выставках, форумах, конференциях (DCS) Услуги по оформлению выставочной площади
Московского аэропорта Домодедово в рамках участия в форуме The World Routes Development Forum 2019
|
Требования к продукции
|
Согласно требованиям Заказчика (см. Приложения 1, 2, 3, 4)
|
Список лотов
|
нет
|
Объем закупки
|
1
|
Темпы поставок
|
Разово
|
Сроки поставки/ Срок проведения работ (для строительных проектов)
|
Монтаж: 19 21 сентября 2019 года
Сдача оформленной выставочной площади Заказчику: до 12:00, 21 сентября 2019 года
Даты работы выставки форума: 22 24 сентября 2019 года
Демонтаж: 24-25 сентября 2019 года
сроки могут корректироваться в случае переноса дат проведения выставки организатором
|
Место поставки
|
г. Аделаида, Австралия (выставочный комплекс Adelaide Showground)
|
Форма, сроки и порядок оплаты товара
|
Безналичный банковский перевод на основании договора и счет.
100% постоплата с отсрочкой платежа 60 банковских дней с даты подписания обеими Сторонами Акта оказанных услуг.
|
Нужна ли цена с доставкой
|
Да
|
Цена с НДС
|
- для претендентов, работающих по данной услуге с НДС указывается цена с НДС страны кнт;
- для претендентов, работающих по данной услуге без НДС, указывается цена без НДС.
|
Максимальная (стартовая) цена редукциона
|
69 800 (шестьдесят девять тысяч восемьсот) долларов США
|
Валюта
|
Доллары США (закупка осуществляется за пределами территории РФ, в процедуре выбора участвуют нерезидент)
|
ВАЖНО!
|
Участие Вашей организации в данном мероприятии автоматически означает Ваше согласие с нашими выставленными требованиями в т.ч. формой Договора
|
Требования Заказчика:
Приложение № 1
Физические требования
|
Услуги по оформлению выставочной площади Московского аэропорта Домодедово в рамках участия в форуме The World Routes Development Forum 2019
|
Требования к внешнему виду
|
Соответствие дизайн-проекту Заказчика и требованиям организатора выставки.
|
Требования к персоналу
|
Предоставление ответственного по сопровождению проекта на всех этапах работ.
|
Требования по поставке
|
Место оказания услуги: комплекс Аделаида, Австралия
Cайт выставочного комплекса https://www.adelaideshowground.com.au/jubilee-pavilion
Номер выставочного стенда: HNS22. Расположение стенда: Jubilee Pavilion, Adelaide Showground (см. план выставки на сайте организатора www.routesonline.com и ссылка в
Приложении №2 )
Cайт выставочного комплекса https://www.adelaideshowground.com.au/jubilee-pavilion
Даты и сроки оказания услуги: монтаж 19 -21.09.2019; сдача оформленной выставочной площади Заказчику до 12:00, 21.09.2019, даты работы выставки 22-24.09.2019, демонтаж 24-25.09.2019
|
Требования по финансовому взаимодействию
|
1. 100% постоплата услуг по факту исполнения.
2. Оплата путем банковского безналичного перевода.
3. Заказчик имеет право привлекать третьих лиц для проведения оплаты.
|
Прочие требования ко всем элементам
|
Ответственность компании за реализуемый проект на всех этапах - от создания проекта до проведения демонтажных работ, а именно:
- соблюдение сроков исполнения работ;
- оформление всех необходимых согласований по проекту с организатором выставки;
- ответственность за противопожарную безопасность используемых для оформления стенда материалов.
- ответственность за безопасность конструкции;
- обязательное сопровождение проекта на всех этапах реализации.
|
Требования к оформлению необорудованной выставочной площади
|
Технические требования
|
1. Адаптация дизайн - проекта к формату выставочной площади
|
Адаптация проекта к размерам площади и требования организаторов выставки.
Предоставление 3D проекций проекта с описанием используемых материалов и плана высот и зонирования выставочной площади.
|
2. Формат, размеры, основные требования к застройке
|
Конфигурация стенда: «остров», все стороны открыты
Размеры:6*10 кв. м
Высота стенда: не более 4 м.
Общая площадь: 60 кв.м.
Основные требования к застройке:
- в соответствии с драфтом дизайн-проекта Заказчика (см. Приложение №3)
- с соблюдением требований организаторов мероприятия (размещены на сайте организатора: www.routesonline.com)
- зонирование стенда осуществляется в соответствии с дизайн-проектом.
|
3. Изготовление конструкции, основных, декоративных, световых и иных элементов стенда в соответствии с утвержденным дизайн - проектом под "ключ".
|
1. Фальшпол высотой 100 мм и напольным покрытием. Напольное покрытие - ЛДСП, черный, глянцевый, по периметру торца декорирован зеленой пленкой. 2 пандуса для въезда лиц с
ограниченными физическими возможностями.
2. Изготовление помещения в центре стенда, несущего информационную, декоративную и техническую нагрузку (внутри располагается подсобное помещение). Внешний вид конструкции трапеция.
Высота 3,20 - 3,5 м ориентировочно. Длина стен (ориентировочно): 1,20 м по короткой стороне, 3,50м - боковые стороны, 2,40 м по противоположной короткой стороне стене. Короткая
сторона оборудована дверью с замком.
Материал: МДФ или ЛДСП, окраска поверхности в черный цвет в соответствии с проектом.
Внешние стенды декорированы графикой в соответствии с проектом. Подсветка наружная осуществляется светильниками (9 шт.), размещенными на внешней стороне стен подсобного помещения.
3. Изготовление двух декоративных треугольных стоек в соответствии с дизайн-проектом. Материал: МДФ или ЛДСП. Поверхность глянцевая зеленого цвета с внешней стороны и по торцам.
Внутренняя часть белого цвета. На правой стойке предусмотреть петли для крепления сувениров (сувениры предоставляются Заказчиком)
4. Изготовление двух декоративных конструкций по сторонам открытой переговорной зоны. Размеры (ориентировочно): 2,20*2,40*0,70*0,35м. Материал: МДФ, покраска и декорирование в
соответствии с проектом. В конструкциях предусмотрены ящики для размещения зеленых растений.
5. Графические работы в соответствии с дизайн-проектом*:
5.1. Графика на внешних стенах подсобного помещения:
3D логотипы DOMODEDOVO Moscow airport - 3 шт. Материал: МДФ, полуобъемные, крепление к стенам;
- стена «Облако тегов» полноцветная печать на баннере или пленке. Крепление на стену фотозоны;
- 3D графика теги на стене (две надписи по согласованию с Заказчиком)
5.2. Декоративные треугольные стойки:
- 3D графика - самолеты, размещенные вдоль стоек 6шт. ПВХ, полуобъемные, краска, толщина 5 10 мм.
- Страйпы (полосы) с двух сторон стоек, 6 шт. Материал: ПВХ, краска полуобъемные, толщина 5 мм, светодиодная подсветка
- Логотип CONTEST PRIZES 1 шт. Материал: ПВХ, полуобъемный, покраска
- Логотип SELFI 1 шт. Материал: ПВХ, полуобъемный, покраска
- Значок QR кода и CONTEST RULES 2 шт. Плоттерная резка
- Стрелки навигации 2 шт. плоттерная резка.
5.3. Декоративные стойки по сторонам переговорной зоны
Логотип на DOMODEDOVO Moscow airport , 2шт., Материал: ПВХ полуобъемный/плоттерная резка, оракал.
5.4. Изготовление хэштегов для фотозоны 6 шт.
Размеры: 60*10 см
Материал: ПВХ или ЛДСП
Подставки под хэштэги, на которых они будут стоять на стойках 2 шт.
* Заказчик может вносить изменения в части информационной составляющей графики проекта. Окончательные варианты графики, в том числе варианты хэштэгов, будут согласованы
дополнительно.
|
4. Обеспечение изготовления тары для упаковки стенда, доставка стенда и оборудования к месту проведения мероприятия.
|
Обеспечение доставки упакованного стенда к месту проведения мероприятия.
Такелажные работы.
|
5. Проведение монтажных/демонтажных работ в месте локации выставочного комплекса.
|
Проведение монтажа/ демонтаж стенда
|
6. Подключение электроэнергии
|
1. Подключение электричества в объеме необходимом для освещения и эксплуатации стенда.
2. Электротехнические работы (установка электрощита, розетки, проводка).
3. Установка розеток: на стенде рядом с диванами переговорной зоны, в подсобном помещении, рядом с фотозоной
|
7. Предоставление демонстрационного оборудования.
|
Предоставление, монтаж, демонтаж ТВ панели (не менее 50) в соответствии с проектом 2 шт.
|
8. Предоставление мебели для стенда
|
1. Столы в переговорной зоне (круглые столешницы из стекла, высота удобная для переговоров) 2 шт.
2. Столы в переговорной «диванной зоне» (круглые столешницы из стекла, высота, удобная для использования в данной зоне) 2 шт.
2. Стулья/кресла переговорные 6 шт.
3. Диваны в переговорной зоне 2 шт., белые, кожзам, максимально должны соответствовать дизайн - проекту
4. Подсобное помещение должно быть оборудовано полками, вешалкой, зеркалом, столом.
Внешний вид мебели должен соответствовать дизайн - проекту стенда
|
9.Флористическое оформление стенда
|
Декорирование стенда флористическими композициями в соответствии с дизайн - проектом (Приложение №3)
|
|
10. Прочие требования
|
Обеспечение клинингового обслуживания на весь период проведения мероприятия.
|
Эксплуатационные требования
|
Оперативное устранение недостатков, ремонт, замена элементов стенда и оборудования в период проведения мероприятия.
|
По требованию Заказчика в период выполнения работ и в период мероприятия осуществление оперативного (в течение 1 часа) устранения недостатков, ремонт, замена элементов стенда и
оборудования.
|
Требования к персоналу
|
Наличие персонала, обеспечивающего проведение всех технических и оформительских работ на период монтажа/демонтажа.
|
1. Сопровождение проекта на всех этапах работ.
2. Обеспечение монтажа/демонтажа стенда подключение оборудования.
|
Требования к сопроводительной документации
|
Сопроводительная документация по стенду.
|
Согласование проекта с организатором выставки UBM (UK) Ltd и представителями выставочного комплекса в Showground Adelaide
|
Требования по поставке
|
1. Сроки адаптации дизайн - проекта
|
До 15.08.2019
|
2. Обеспечение транспортировки материалов и конструкций к месту проведения мероприятия/вывоз и утилизация материалов в сроки, установленные правилами мероприятия.
|
Ввоз оборудования и материалов:
19.09.2019
Вывоз и утилизация материалов стенда: 24-25.09.2019
|
3. Монтажные /демонтажные работы
|
Проведение монтажных работ: c 8:00 до 17:00 с 19 по 21 .09.2019
Проведение демонтажных работ:
с 21:00 до 0:00 24.09.2019
с 08:00 до 17:00 25.09.2019
|
4. Сдача готового проекта Заказчику
|
Срок сдачи оформленной выставочной площади Заказчику: 12:00, 21.09.2019
|
Требования к кейтеринговому обслуживанию
|
Технические требования
|
Организация кэйтерингового обслуживания на стенде в период проведения мероприятия
|
1. Меню: кофе, чай пакетированный, молоко или сливки порционные, лимон, сахар, печенье (из расчета на 3 дня выставки)
2. Вода минеральная бутилированная (самый маленький объем, пластик 0,25 или 0,35), негазированная 30 бутылок, газированная -10 бутылок.
2. Посуда/оборудование/прочее:
- чайный сервиз (стекло или фарфор) 8 чашек, блюдца, ложечки, поднос;
- стаканы, десертные тарелки, чайные ложки (по 100 шт. каждого наименования) - одноразовая пластиковая посуда,
- кофемашина капсульная,
- кулер с водой и запасным блоком.
- бумажные полотенца, салфетки, моющее средство.
Кейтеринг и вспомогательное оборудование должно размещаться внутри подсобного помещения.
|
Приложение №2
Скачать план выставочного зала можно по ссылке
https://www.routesonline.com/events/204/world-routes-2019/exhibit/#mainContent
Приложение №3
Драфт дизайн проекта стенда
|