Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908133750
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной мебели для нужд ПАО «Промсвязьбанк»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 25.07.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 53440 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 665159 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Цагараева Зарина Руслановна
Электронная почта организатора procurement@psbank.ru
Контакный телефон организатора 84957771020777117
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.08.2019 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 09.08.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями закупочной документации
Дата проведения квалификационного отбора 16.08.2019
Порядок проведения квалификационного отбора В соответствии с условиями закупочной документации
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 16.08.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 25.07.2019 по 02.08.2019
Место предоставления В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180337377
Номер позиции в плане закупок П1396 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели для нужд ПАО «Промсвязьбанк»
Начальная (максимальная) цена договора 13 000 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с условиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.65.10 Услуги по оптовой торговле офисной мебелью
|
46.65 Торговля оптовая офисной мебелью |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Документация №318 (25.07.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение ремонтно-восстановительных работ мягкой кровли корпуса 92 (№ 10157), расположенного на территории филиала федерального государственного унитарного предприятия «Государственный научно-исследовательский институт органической химии и технологии» «Шиханы», г. Шиханы, Саратовская областьПраво заключения договора на оказание услуг по организации служебных командировок работников "САЭР" - филиал АО "Атомэнергоремонт"Право заключения договора на Ремонт помещений санузлов в зданиях 2РДЭС-1,2,3; в помещениях 2А-126; 2А- 211; 2А-437; 2А-520; 2А-628; 2А-708; 2А-809; 2А-917А; 2А-917 РО-2. Ремонт помещений лифтовых холлов и лестничной клетки №2 РО-2Право заключения договора на Реконструкция систем вентиляции в помещениях 33/Т, 43/Т, 36/Т для филиала АО "ОТЭК" в г. ГлазовеПоставка наконечников нижней заправки для ООО "РН-Аэро"Право заключения договора на Клининговые услуги для филиала АО "ОТЭК" в г. Глазове