Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

15-08-2019

Приобретение ключа активации сервиса прямой технической поддержки для средства защиты информации виртуальной инфраструктуры Министерства культуры Российской Федерации. (#41872980)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 172 800 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173100007719000114
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Приобретение ключа активации сервиса прямой технической поддержки для средства защиты информации виртуальной инфраструктуры Министерства культуры Российской Федерации.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 125009, Москва, ПЕРЕУЛОК ГНЕЗДНИКОВСКИЙ М., ДОМ 7/6/СТРОЕНИЕ 1,2
Почтовый адрес Российская Федерация, 125993,ГСП-3, Москва, М. Гнездниковский пер., д.7/6, стр.1,2
Ответственное должностное лицо Панин М. А.
Телефон: 7-495-6291010-1018
Электронная почта: maksim.panin@mkrf.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 14.08.2019 в 15:50:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.08.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 23.08.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 172 800 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01731000077
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг не более 20 календарных дней с момента заключения Государственного контракта.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 51 840 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения: предоставляется Заказчику участником аукциона, с которым заключается государственный контракт, вместе с проектом государственного контракта, подписанным со стороны участника аукциона. Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии, выданной банком, либо внесения денежных средств на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения государственного контракта определяется участником аукциона, с которым заключается государственный контракт, самостоятельно. Если победителем аукциона или участником аукциона, с которым заключается государственный контракт, является казенное учреждение, то предоставление обеспечения исполнения государственного контракта, включая предоставление такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", не требуется. Информация о банковском сопровождении: отсутствует. Условия банковской гарантии: предусмотрены в разделе 7 части II документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001001901 л/с БИК 044501002

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги (работы) в области защиты информации
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 172 800 Российский рубль
Стоимость: 172 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.20.140 (Услуги (работы) в области защиты информации)


Всего на сумму: 172 800 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 530.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение об аукционе (Извещение об аукционе.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка витаминных лекарственных средств для ГБУЗ "ГКБ имени В.М. Буянова ДЗМ"
    Установка (монтаж) автоматизированной системы пожарной сигнализации в помещениях ОПОП района Бирюлево Восточное города Москвы: Липецкая ул., д.40; Липецкая ул., д.46/1; Бирюлевская ул., д.45/1, Бирюлевская ул., д.18, корп.1; Загорьевская ул., д.25
    (ПКР-003315-19) Выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного(ых) дома(ов) и выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном(ых) доме(ах) по адресу(ам): г. Москва, САО, 8 Марта ул. 8 к.1
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по дезинфекции вентиляции Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городская поликлиника №69 Департамента здравоохранения города Москвы» в 2019-2020 годах
    Поставка гидростатических уровнемеров с телеметрическим каналом связи
    Поставка автомобильных шин

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.