Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

20-08-2019

Проведение мероприятия G3 FENSTERBAU SUMMIT (#41945314)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Организационные услуги
Организатор тендера: ЭТП Закупки.ру
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ООО «Эй Джи Си Флэт Гласс Клин» проводит запрос предложений: проведение мероприятия G3 FENSTERBAU SUMMIT (ROTO, AGC, REHAU)
Организатор процедуры: Информация скрыта
Предмет договора (наименование товаров, работ, услуг): ООО «Эй Джи Си Флэт Гласс Клин» проводит запрос предложений: проведение мероприятия G3 FENSTERBAU SUMMIT (ROTO, AGC, REHAU)
Контакты специалиста площадки: Болдырев Алексей
Тел.: 8-800-700-77-22 (бесплатная горячая линия по РФ)
+7 (495) 727-28-62, доб.1370, 8-962-957-87-85
ab@zakupki.ru
Задать вопрос на разъяснение по технической документации
Краткий текст:

ООО «Эй Джи Си Флэт Гласс Клин» проводит запрос предложений: проведение мероприятия G3 FENSTERBAU SUMMIT (ROTO, AGC, REHAU)

Участие поставщиков на БЕСПЛАТНОЙ ОСНОВЕ! ПЛАТА ЗА УЧАСТИЕ НЕ ВЗИМАЕТСЯ! ЭЦП НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

Дата: 17.03.2020. (За день до выставки https://www.frontale.de/ )

Город: Нюрнберг (Германия) или округ Нюрнберг

Время: 10:00 до 24.00.

Количество участников: 150 человек.

ЦА: топ-менеджеры, собственники оконных компаний

Место: Открыты для предложений, готовы рассмотреть интересные уникальные локации, отвечающие следующим требованиям:

Формат проведения мероприятия

Деловая часть с 10.00 до 16.00

предполагает наличие 3х изолированных конференц-залов по 30-50 человек.

Один общий зал 150-180 человек.

Оснащение: звук + свет

Общий холл между залами для общения между рабочими сессиями.

Питание во время деловой части:

Велком, 2 кофе-брейка, обед, легкий полдник перед отъездом


Вечерняя программа

16.00-24.00

Предложить выездную программу, либо на базе площадки деловой программы.

Элементы программы: интерактивная часть, банкет с вечерней программой.

Организация трансфера (если необходимо перемещение в рамках смены локаций)


Дополнительно:

Создание фирменного стиля мероприятия, брэндинг мероприятия, интерактивная площадка meyou, пресс-волл.

Раздатка: Рабочие тетради, блокноты, ручки

Поддержка лэндинга мероприятия, рассылка приглашений.

Хостесс, регистрация участников во время саммита, выдача бейджей.

Фото и видео сопровождения мероприятия.

Возможно приглашение сторонних спикеров, коучей

Требование к КП:

- портфолио по организованным схожим мероприятиям

- отчетность по форме 1 и 2 за 2018 и первое полугодие 2019

- в предложении обязательно указать форму налогообложения, условия оплаты.

Контактное лицо со стороны Заказчика:

Дробин Сергей

Sergey.Drobin@eu.agc.com

Дата и время окончания срока подачи предложений: 17:00 27.09.2019г. (время московское).

Данную заявку вы можете найти по ссылке: https://www.zakupki.ru/lot_view/70480083
Номер заявки 70480083

Коммерческие предложения и пакет документов для участия в процедуре подаются через Электронную Торговую Площадку Zakupki.ru (http://www.zakupki.ru/) (Регистрация бесплатная, ЭЦП не требуется, если у Вас уже есть свой логин и пароль на площадке, воспользуйтесь ими).

Необходимо в Личном кабинете зайти на страницу заявки указав в поисковой строке номер заявки, в строке "свое ценовое предложение" можно проставить цены (поле является не обязательным и, если общую стоимость посчитать затруднительно, то можно оставить это поле пустым) и прикрепить файл КП (если несколько документов, необходимо предварительно заархивировать документы и коммерческое предложение в один архив). Так же необходимо указать ответственное лицо, его контактный номер телефона и электронную почту!!!

ЛИБО

КОММЕРЧЕСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ МОЖНО ВЫСЫЛАТЬ НА ЭЛ. ПОЧТУ (ОБЪЕМ 1го ПИСЬМА ДО 20 МБ) ab@zakupki.ru (Болдырев Алексей) до 17:00 27.09.19. ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗЫВАЙТЕ В ТЕЛЕ ПИСЬМА НОМЕР ТЕНДЕРА ДЛЯ КОТОРОГО ВЫСЛАНЫ ДОКУМЕНТЫ, НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ГОРОД, КОНТАКТНОЕ ЛИЦО И КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН!

Контакты специалиста площадки Zakupki.ru:

Телефон/ Факс: +7(495) 727-28-62, доб. 1370

Мобильный: 8-962-957-87-85

Контактное лицо: Болдырев Алексей

E-mail: ab@zakupki.ru

Данные торги являются внутренней процедурой выбора подрядчика, поставщика, исполнителя и не должны рассматриваться в качестве торгов в смысле требований статей 447-449, 1057-1061 Гражданского кодекса РФ и Федерального закона «О защите конкуренции». Таким образом, данная процедура торгов не накладывает на организатора торгов, заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по обязательному заключению договора с победителем торгов или иным его участником.

Полный текст: Текст скрыт. Доступен из "Личного кабинета". Условия смотрите во вкладке "Поставщикам".
Моё предложение: Вы не можете участвовать в торгах, если Вы не подали своё ценовое предложение.
Условия оплаты: По договоренности
Условия поставки: По договоренности
Место поставки товара: Россия / Центральный ФО / Москва / Москва
Критерии оценки котировочных заявок: Информация является закрытой
Порядок регистрации претендентов: Смотрите вкладку "Поставщикам"
Требования к участникам: Представлены в документации
Дата начала показа: 2019-08-19 00:00:00
Дата окончания показа: 2019-09-27 17:00:00
Документация по торгам: Техническая документация отсутствует Инструкция по участию в торгах Инструкция по запросу предложений
Лоты
№ п/п Наименование Ед. измерения Количество Описание Марка/Гост
1 Услуга -

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание медицинских услуг
Запчасти к вакуумному массажеру MEAT MASTER
Тендер для закупки инструментов и расходных материалов
Услуги по экспресс-доставке документов грузов
Закупка МТР-Устройства пуска/запуска приема
Комплекс услуг по организации коллективной экспозиции в рамках выставки Mokkiten Japan 2019

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.