Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

29-08-2019

Выполнение работ по проведению поставки автоматизированного рабочего места (объекта информатизации), предназначенного для обработки сведений, составляющих государственную тайну, с проведением аттестационных мероприятий для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Коми (#42101861)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Организационные услуги
Сумма контракта: 499 876 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100128519002318
Способ определения поставщика Закрытый аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"
Название тендера Выполнение работ по проведению поставки автоматизированного рабочего места (объекта информатизации), предназначенного для обработки сведений, составляющих государственную тайну, с проведением аттестационных мероприятий для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Коми

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46873 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565564 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 107078, Москва, ПЕРЕУЛОК ОРЛИКОВ, ДОМ 10/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес 107078, Москва Город, Орликов Переулок, дом 10, строение 1
Ответственное должностное лицо Лобанова Татьяна Моисеевна
Телефон: 7-8212-409520-2072
Электронная почта: fgu110803@11.kadastr.ru
Дополнительная информация: Ответственный за обеспечение осуществления закупки, в том числе заключение договора – заместитель начальника отдела материально-технического снабжения филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Республике Коми – Фархшатова Резеда Мазгаровна; телефон/ факс 8(8212) 40-95-20 доб.2072; E-mail: fgu110803@11.kadastr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.08.2019 в 18:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие 167005, Республика Коми, г. Сыктывкар, Покровский бульвар, д. 10, кабинет № 2.
Порядок подачи заявок на участие - Участник закрытого аукциона подает заявку на участие в закрытом аукционе в письменной форме в запечатанном конверте. Все листы заявки на участие в закрытом аукционе, все листы тома заявки на участие в закрытом аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в закрытом аукционе и том заявки на участие в закрытом аукционе должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника закрытого аукциона (при наличии печати) (для юридического лица) и подписаны участником закрытого аукциона или уполномоченным участником закрытого аукциона лицом. - Участник закрытого аукциона вправе подать только одну заявку на участие в закрытом аукционе в отношении каждого объекта закупки. - Прием заявок на участие в закрытом аукционе прекращается в день вскрытия конвертов с такими заявками, указанный в приглашении принять участие в закрытом аукционе, непосредственно до начала вскрытия этих конвертов. - Каждая заявка на участие в закрытом аукционе, поступившая в срок, указанный в документации о закрытом аукционе, регистрируется заказчиком. По требованию участника закрытого аукциона, подавшего заявку на участие в закрытом аукционе, заказчик выдает расписку в получении такой заявки с указанием даты и времени ее получения. - Заявки на участие в закрытом аукционе, полученные после окончания срока их подачи, не рассматриваются и в тот же день возвращаются участникам закрытого аукциона, подавшим такие заявки. Заказчик обязан возвратить денежные средства, внесенные в качестве обеспечения таких заявок, указанным участникам в сроки, установленные частью 8 статьи 44 настоящего Федерального закона. - Участник закрытого аукциона, подавший заявку на участие в закрытом аукционе, вправе отозвать такую заявку в любое время до даты и времени начала рассмотрения заявок на участие в закрытом аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.10.2019
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам 167005, Республика Коми, г. Сыктывкар, Покровский бульвар, д. 10, кабинет № 1.
Дата и время аукциона в электронной форме 08.10.2019 в 11:00:00
Время проведения аукциона 11:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 876 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03731001285
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНАЯ КАДАСТРОВАЯ ПАЛАТА ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В соответствии с техническим заданием

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 987 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Размер обеспечения исполнения договора составляет 10 % от начальной (максимальной) цены контракта: 49987 (сорок девять тысяч девятьсот восемьдесят семь) рублей 63 копейки Предоставление обеспечения исполнения договора, осуществляется в срок и в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ. Исполнение обеспечения договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц. Договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается Договор, обеспечения исполнения договора в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ. Реквизиты банковского счета Заказчика в случае, если участником закупки будет выбран способ обеспечения исполнения договора – внесение денежных средств: ИНН 7705401340; КПП 770801001 Главное управление Банка России по Центральному федеральному округу г. Москва (ГУ Банка России по ЦФО) Лицевой счет 20736У94380, Управление Федерального казначейства по г. Москве р/с 40501810845252000079 БИК 044525000 В назначении платежа указывать: обеспечение исполнения договора, номер аукциона, предмет договора и КБК 00000000000000000510. Обеспечение исполнения договора возвращается исполнителю (поставщику, подрядчику) не позднее одного месяца после исполнения обязательств предусмотренных договором и поступления письменного требования исполнителя (поставщика, подрядчика) по договору на банковские реквизиты, указанные в требовании исполнителя (поставщика, подрядчика). В случае, если цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810845252000079 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги (работы) в области защиты информации прочие
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 499 876 Российский рубль
Стоимость: 499 876 Российский рубль
Код по ОКПД2: 74.90.20.149 (Услуги (работы) в области защиты информации прочие)


Всего на сумму: 499 876 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 167983, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д.131, 5 этаж, каб.508
Порядок предоставления В течение трех дней с даты получения запроса Заказчик направляет лицу, подавшему запрос, документацию о закрытом аукционе посредством спец связи по адресу режимно-секретного подразделения, указанному в запросе, или передает документацию лицу, направившему запрос, или его представителю, имеющему доверенность на получение документации. Указанные лица должны иметь документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий наличие доступа к сведениям, составляющим государственную тайну.
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Заинтересованные в получении документации о закрытом аукционе лица подают заказчику запрос в письменной форме с приложением документов, подтверждающих их соответствие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и настоящему извещению, и наличие доступа к сведениям, составляющим государственную тайну. Запросы на получение документации о закрытом аукционе принимаются в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 15.30 по московскому времени по адресу:167983, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д.131, 5 этаж, каб.508
Срок предоставления с 28.08.2019 в 20:00:00 до 28.09.2019 в 20:00:00

Тендерная документация


  • К закрытому аукциону.docx (К закрытому аукциону 12.7 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию лифта
    Поставка расходного ремонтного материала, входящего в «Перечень товаров, работ, услуг, при закупке которых предоставляются преимущества организациям инвалидов» (Постановление Правительства РФ от 15.04.2014г. №341) для нужд филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральный медицинский центр» Федерального агентства по управлению государственным имуществом Реабилитационно-восстановительный центр «Орбита-2»
    Капитальный ремонт (2021 год)
    Поставка низкорамного прицепа для нужд ГБУ "Автомобильные дороги ЗелАО"
    Поставка хозяйственных товаров прочих для нужд ФКУ «ГБ МСЭ по г. Москве» Минтруда России
    Поставка лекарственных препаратов для восстановительного лечения пациентов.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.