Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908271613
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0567-2019-01006 Оказание услуг по аттестации информационной системы в составе 5 АРМ АО «НПП «Пульсар» по требованиям безопасности и защите информации по 3 классу защищенности государственных информационных систем
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 05.09.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Шаюнов А. В.
Электронная почта организатора shayunov_av@pulsarnpp.ru
Контакный телефон организатора 74953665666
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 05.09.2019 в 10:38
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик
Сведения о контрагенте Исполнитель: АО «Информакустика»
Адрес: 194021, г. Санкт-Петербург, ул. Политехническая, д. 22, лит. А
ИНН: 7813487947
КПП: 780201001
Форма, сроки и порядок оплаты продукции 2.2. Оплата осуществляется в после подписания Заказчиком акта сдачи-приемки работ и актов приема-передачи лицензий, в течение 7 (Семи) календарных дней с даты поступления счета от Исполнителя, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 3.1. Исполнитель не позднее 20 (двадцати) рабочих дней с момента получения уведомления о готовности информационной системы к проведению аттестационных испытаний передает лицензии на программное обеспечение в соответствии со Спецификацией поставляемого программного обеспечения (Приложение № 1), передача оформляется актом приема-передачи прав.
3.2. Заказчик обязан принять поставленные лицензии и товар, подписать акт приема-передачи прав, проверить ассортимент, количество и качество в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения.
3.3. В случае обнаружения Заказчиком не доукомплектования или производственного брака в поставляемых лицензиях и товаре Исполнитель производит доукомплектование, замену, исправление за свой счет в согласованные Сторонами сроки.
Дополнительные комментарии 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения 1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 20 (двадцати) рабочих с момента получения уведомления о готовности информационной системы к проведению аттестационных испытаний.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180323545
Номер позиции в плане закупок П875 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0567-2019-01006 Оказание услуг по аттестации информационной системы в составе 5 АРМ АО «НПП «Пульсар» по требованиям безопасности и защите информации по 3 классу защищенности государственных информационных систем
Начальная (максимальная) цена договора 230 900 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 105187, г. Москва, Окружной проезд, д. 27
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
74.90.20.149 Услуги (работы) в области защиты информации прочие
|
74.90.99 Деятельность в области защиты информации прочая |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Извещение № 1095-ЭП-НПП от 02.09.2019 (04.09.2019)
п.51 055. Типовая ДоЗ для ЕП (04.09.2019)
Проект Договора_Пульсар_5 АРМ (04.09.2019)
Сведения о присоединении к ЕПоЗ (04.09.2019)
Извещение (05.09.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Установление границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос и береговых линий рек Московской области река Лусянка Можайский район; река Колочь Можайский район; река Волошня Волоколамский район; река Озерна г.о Руза.; река Поноша г.о Истра; река Вяземка Одинцовский район; река Катыш г.о Клин, Солнечногорский район; река. Маглуша г.о ИстраПоставка ГСМ (бензин АИ-92)Наборы гинекологические одноразового использованияПеревязочные материалыПоставка ГСМ (топливо дизельное летнее)Изготовление бланков