Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

13-09-2019

Поставка канцелярских товаров и бумаги для копировально-множительной техники (#42332207)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 920 000 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РТКОММ.РУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908296187
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера поставка канцелярских товаров и бумаги для копировально-множительной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений производственная необходимость
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 12.09.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РТКОММ.РУ"
ИНН 7708126998
КПП 775101001
ОГРН 1027739086100
Фактический адрес заказчика 108811, ГОРОД МОСКВА, КИЛОМЕТР КИЕВСКОЕ ШОССЕ 22-Й (П МОСКОВСКИЙ), дом ДОМОВЛ. 6, корпус СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес заказчика 108811, Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км, домовл. 6, стр. 1.

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Савина Н. В.
Электронная почта организатора n.savina@rtcomm.ru
Контакный телефон организатора 74959887778
Факс 74959887776

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.09.2019 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 25.09.2019
Место рассмотрения первых частей заявок согласно закупочной документации
Порядок рассмотрения первых частей заявок согласно закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 26.09.2019
Порядок подачи ценовых предложений согласно закупочной документации
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений согласно закупочной документации
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Порядок рассмотрения вторых частей заявок согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 11.10.2019
Место рассмотрения вторых частей заявок согласно закупочной документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 12.09.2019 по 23.09.2019
Место предоставления https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180324019
Номер позиции в плане закупок П754

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка канцелярских товаров и бумаги для копировально-множительной техники
Начальная (максимальная) цена договора 1 920 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки согласно закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 46.18.12.000 Услуги по оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами з а вознаграждение или на договорной основе 46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами Условная единица 1

Документация

Документация по аукциону.doc (12.09.2019)
Проект договора.docx (12.09.2019)
Техническое задание.docx (12.09.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка офисных кресел для нужд Лискинского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Юго-Восточной железной дороге
Оказание услуг по проведению периодической проверки 154 работников Санкт-Петербургского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Октябрьской железной дороге на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств (СК Бабаево)
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5829/ОАЭ-РЖДС/19 на право заключения договора поставки песка
Аукцион в электронной форме на поставку запасных частей для ремонта стерилизатора парового (ГМТ-ЗЧ2019-032)
Поставка офисной мебели для нужд Мичуринского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Юго-Восточной железной дороге
Оказание услуг по сервисному обслуживанию оборудования Riso

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.