Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908296187
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера поставка канцелярских товаров и бумаги для копировально-множительной техники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений производственная необходимость
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 12.09.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РТКОММ.РУ"
ИНН 7708126998
КПП 775101001
ОГРН 1027739086100
Фактический адрес заказчика 108811, ГОРОД МОСКВА, КИЛОМЕТР КИЕВСКОЕ ШОССЕ 22-Й (П МОСКОВСКИЙ), дом ДОМОВЛ. 6, корпус СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес заказчика 108811, Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км, домовл. 6, стр. 1.
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Савина Н. В.
Электронная почта организатора n.savina@rtcomm.ru
Контакный телефон организатора 74959887778
Факс 74959887776
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.09.2019 в 09:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 25.09.2019
Место рассмотрения первых частей заявок согласно закупочной документации
Порядок рассмотрения первых частей заявок согласно закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 26.09.2019
Порядок подачи ценовых предложений согласно закупочной документации
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений согласно закупочной документации
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов
Порядок рассмотрения вторых частей заявок согласно закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 11.10.2019
Место рассмотрения вторых частей заявок согласно закупочной документации
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 12.09.2019 по 23.09.2019
Место предоставления https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180324019
Номер позиции в плане закупок П754 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка канцелярских товаров и бумаги для копировально-множительной техники
Начальная (максимальная) цена договора 1 920 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки согласно закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.18.12.000 Услуги по оптовой торговле играми и игрушками, спортивными товарами, велосипедами, книгами, газетами, журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами, музыкальными инструментами, часами и ювелирными изделиями, фототоварами и оптическими товарами з а вознаграждение или на договорной основе
|
46.49.33 Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами |
Условная единица |
1 |
|
Документация
Документация по аукциону.doc (12.09.2019)
Проект договора.docx (12.09.2019)
Техническое задание.docx (12.09.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка офисных кресел для нужд Лискинского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Юго-Восточной железной дорогеОказание услуг по проведению периодической проверки 154 работников Санкт-Петербургского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Октябрьской железной дороге на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств (СК Бабаево) Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5829/ОАЭ-РЖДС/19 на право заключения договора поставки пескаАукцион в электронной форме на поставку запасных частей для ремонта стерилизатора парового (ГМТ-ЗЧ2019-032)Поставка офисной мебели для нужд Мичуринского отряда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Юго-Восточной железной дорогеОказание услуг по сервисному обслуживанию оборудования Riso