Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

17-09-2019

Поставка канцелярских товаров (#42384648)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 668 654 рублей
Закупочная организация: ФКУЗ "ЦП № 1 МВД РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100067019000074
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1 МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46204 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554604 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1 МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Место нахождения Российская Федерация, 107031, Москва, УЛИЦА ПЕТРОВКА, 25А/СТР. 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 107031, Москва, УЛИЦА ПЕТРОВКА, 25А/СТР. 1
Ответственное должностное лицо Чепкасов Евгений Владимирович
Телефон: 8-495-6671260
Электронная почта: tendercp1@mvd.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.09.2019 в 20:18:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.09.2019 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО "Сбербанк-АСТ"
Порядок подачи заявок на участие в электронном виде
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.09.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 27.09.2019
Дополнительная информация Правильные реквизиты указаны в информационной карте и государственном контракте

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 668 654 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731000670
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 1 МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по предварительной заявки заказчика в течение 5 рабочих дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 16 686 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 166 865 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810800001000079 л/с БИК 044583001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров за вознаграждение или на договорной основе
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 834 327 Российский рубль
Стоимость: 834 327 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.19.10.000 (Услуги по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров за вознаграждение или на договорной основе)

Наименование товара, работы, услуги: Услуги по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров за вознаграждение или на договорной основе
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 834 327 Российский рубль
Стоимость: 834 327 Российский рубль
Код по ОКПД2: 46.19.10.000 (Услуги по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров за вознаграждение или на договорной основе)


Всего на сумму: 1 668 654 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДоЭА.doc (ДоЭА 256.5 Кб)
  • ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА.docx (ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА 34.87 Кб)
  • содержание банковской гарантии.docx (содержание банковской гарантии 15.35 Кб)
  • ГК поставка КАНЦ.doc (ГК поставка КАНЦ 332.5 Кб)
  • ТЗ канцТов 2020-2021.docx (ТЗ канцТов 2020-2021 54.78 Кб)
  • Расчет цены 2020.docx (Расчет цены 2020 33.97 Кб)
  • Расчет цены 2021.docx (Расчет цены 2021 34.76 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата Реквип Модутаб (МНН Ропинирол ) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ " ДКЦ № 1 ДЗМ" (Протокол № 174 от 20.08.2019)
    Поставка лекарственного препарата Депакин Хроно (МНН Вальпроевая кислота) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ДГП № 118 ДЗМ" (Протокол № 36-118/19 от 11.03.2019)
    Поставка лекарственного препарата Бонвива (МНН Ибандроновая кислота) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУ "ГП № 180 ДЗМ" (Протокол № 13 от 30.01.2019)
    Поставка контейнеров для сбора мочи
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту систем приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования помещений ГБУК г. Москвы «МДТ им. К.С. Станиславского»
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов (Мемантин) для обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в городе Москве (УНЗ Z1926009- повторная закупка)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.