Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

19-09-2019

Открытый запрос предложений на оказание услуг по уборке здания и прилегающей территории, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д.5. и ул. Седова, д.1 для нужд ПАО «ИНТУРАВТОСЕРВИС» на период с 01 октября 2019 г. по 30 сентября 2020 гг. (#42439514)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Коммунальные услуги
Организатор тендера: ЗАО «Лидер-Инвест»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Открытый запрос предложений на оказание услуг по уборке здания и прилегающей территории, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д.5. и ул. Седова, д.1 для нужд ПАО «ИНТУРАВТОСЕРВИС» на период с 01 октября 2019 г. по 30 сентября 2020 гг.


№ извещения
SBR016-1909180003
Описание процедуры
Открытый запрос предложений на оказание услуг по уборке здания и прилегающей территории, расположенного по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д.5. и ул. Седова, д.1 для нужд ПАО «ИНТУРАВТОСЕРВИС» на период с 01 октября 2019 г. по 30 сентября 2020 гг.
Сроки проведения процедуры
Дата начала размещения 18 Сентября 2019 года.
Дата окончания приема заявок 23 Сентября 2019 в 12:00.
Дата проведения итогов не позднее 29 Сентября 2019 года.

Порядок приема заявок
ВНИМАНИЕ!!! Участие для Поставщиков бесплатное и без ЭЦП, для подачи предложений необходимо пройти регистрацию на сайте УТП Сбербанк –АСТ (http://utp.sberbank-ast.ru/AFK) в торговой секции ПАО АФК Система, если Вы уже зарегистрированы, то повторно не надо проходить регистрацию. Предложения, оформленные в соответствии с требованиями закупочной документации, должны быть поданы не позднее 12 часов 00 минут (местное время) 23 сентября 2019 г. Номер закупки: SBR016-1909180003.
Политика в области разрешения конфликтов
В случае возникновения спорных ситуаций или конфликтов, связанных с порядком проведения настоящей процедуры, любой, действительный или потенциальный, участник процедуры может обратиться в Конфликтную комиссию АФК “Система” для разрешения указанных ситуаций и конфликтов. Подробная информация о порядке обращения в Конфликтную комиссию размещена здесь.
Прикрепленные файлы
(Клининг ПАО "Интуравтосервис")
  • Извещение.pdf
  • ЗД АО БН.docx
  • ТЗ.pdf
  • Приложение к КП Площади для уборки.xlsx
  • Приложение № 1. Согласие на обработку песрональных данных.doc
  • Приложение № 2. Информационное сообщение.doc
  • Приложение № 3. Форма КП..xlsx
  • Договор клининг Интуравтосервис 01.10.19.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению историко-культурной экспертизы
Изготовление рекламно-информационных конструкций,элементов навигации и оформления интерьеров для офисов
Оказание услуг по хозяйственному обслуживанию помещений
№ 1032 на право заключения договора на поставку запасных частей для ремонта компрессора для СМТ «Стройиндустрия» - филиала АО «РЖДстрой»
Оказание услуг по чистке и мойке окон для СМТ №3 - филиала АО "РЖДстрой"
Оказание услуг по хозяйственному обслуживанию помещений,парковки и прилегающей территории

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.