Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0373100023319000104
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ ТАМОЖНЯНазвание тендера Оказание услуг по мытью окон административных помещений
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47796 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 579423 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Извещение о внесении изменений в извещение и документацию об электронном аукционе от 01.10.2019 № 49-27/179
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 01.10.2019
Контактная информация
Размещение осуществляет ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ ТАМОЖНЯ
Место нахождения Российская Федерация, 107258, Москва, УЛ ИГРАЛЬНАЯ, 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 121087, Москва, Новозаводская ул, 11/5
Ответственное должностное лицо Ефремова Елена Рейновна
Телефон: 8-499-4497559
Электронная почта: EfremovaER@ca.cusoms.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.10.2019 в 10:47:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в Аукционе направляется участником Аукциона оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные пунктом 20 Информационной карты. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе. Заявка на участие в Аукционе должна быть подана в соответствии с требованиями, установленными статьей 66 Закона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 11.10.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 14.10.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 980 861 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03731000233
Организация заказчика ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ ТАМОЖНЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения Контракта и по 1 декабря 2019 года (включительно)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 294 258 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником Аукциона, с которым заключается Контракт, обеспечения исполнения Контракта в соответствии с требованиями статей 45, 96 Закона. 2) Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на счет Заказчика, реквизиты которого указаны в пункте 31 Информационной карты. 3) Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником Аукциона, с которым заключается Контракт, самостоятельно. 4) Если при проведении Аукциона участником Аукциона, с которым заключается Контракт, предложена цена Контракта, которая на 25% и более ниже начальной (максимальной) цены Контракта, такой участник Аукциона предоставляет обеспечение исполнения Контракта с учетом положений статьи 37 Закона. 5) Положения Закона и Документации об обеспечении исполнения Контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Закона, не применяются в случае заключения Контракта с участником Аукциона, который является казенным учреждением. Требования к банковской гарантии (в соответствии с требованиями статьи 45 Закона, постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). Банковское сопровождение контракта не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810045251000079 л/с БИК 044525000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по мытью окон административных помещений с применением альпинистов
Количество: 15227.02 (
Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 500 664 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.22.11.000 (Услуги по мытью окон)
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по мытью окон административных помещений обычным способом
Количество: 32555.72 (
Единица измерения: М2)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 480 196 Российский рубль
Код по ОКПД2: 81.22.11.000 (Услуги по мытью окон)
Всего на сумму:
980 861 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о внес. изменен. от 01.10.2019 (А-085).docx (Извещение о внес. изменен. от 01.10.2019 (А-085) 478.71 Кб)Документация А-085 с изменениями (в ред. от 01.10.2019).docx (Документация А-085 с изменениями (в ред. от 01.10.2019) 593.08 Кб)Техническая документация
- Документация А-085 (Документация А-085.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Электронный аукцион на поставку Расходных материалов из пластика для клинико-диагностической лаборатории для нужд ГБУЗ «ГВВ № 3 ДЗМ»Закупка автомобильных шинЗакупка моющего средства для мойки самообслуживанияПоставка легкового автомобиля для нужд ФГБУ "НМИЦ ФПИ" Минздрава РоссииПоставка лабораторных материалов для пробоподготовки и анализаСплит-системы с монтажом и пуско-наладкой