Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908399306
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Право заключения договора на Аренда нежилого (офисного) помещения для размещения сотрудников АО "РАСУ"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений на основании пункта 3 раздела 1 приложения № 12 к ЕОСЗ и пункта 3 части 2 тома 1 закупочной документации
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 18.10.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 49304 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 601776 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Фаянсова А. Н.
Электронная почта организатора AnnNiFayansova@rasu.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9334340, доб.: 302
Факс 74959334340
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.10.2019 в 10:30
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения первых частей заявок 11.11.2019
Место рассмотрения первых частей заявок г. Москва, ул. Ферганская, д. 25, корп. 1
Дата рассмотрения вторых частей заявок 25.11.2019
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Москва, ул. Ферганская, д. 25, корп. 1
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.10.2019 по 31.10.2019
Место предоставления АО «Единая электронная торговая площадка» http://atom2.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180301433
Номер позиции в плане закупок П1438600232 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Право заключения договора на Аренда нежилого (офисного) помещения для размещения сотрудников АО "РАСУ"
Начальная (максимальная) цена договора 97 000 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки территория исполнителя
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
82.99 Услуги вспомогательные, связанные с предпринимательской деятельностью, прочие, не включенные в другие группировки
|
82.99 Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки |
Штука |
1 |
Закупка проводится у субъектов малого и среднего предпринимательства. |
Документация
том 2 «Техническая часть» аренда (5 мес) (14.10.2019)
КМ_1-1_14386-232 для публикации (15.10.2019)
ЧАСТЬ 1. Извещение (14.10.2019)
КМ_1-2_14386-232 (14.10.2019)
ДОГОВОР АРЕНДЫ 09102019 (14.10.2019)
Извещение о вн. изм. в документацию для публ (15.10.2019)
Извещение о вн. изм. в документацию -2 для публ (18.10.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Техническое обслуживание сплит-систем
для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Волгоградской областиПоставка молока и кисломолочных продуктов (Северобайкальск)Ремонт гидравлического насоса Herrenknecht PLA4CSG 500 EPG/30R-VZH35F244M для ТПМК Herrenknecht S-798: «Линия вдоль Калужского шоссе на территории Большой Москвы (Парламентский центр, район «Коммунарка). Линия метрополитена, станция метро «Новаторов» - станция метро «Столбово». Участок от ст. «Улица Новаторов» до ст. «Коммунарка»Выполнение работ по обслуживанию расширительных баков в жилых домах ГБУ "Жилищник района Южное Бутово" в 2020 году1700-2019-01439 Выполнение работ по ремонту защитных сооружений гражданской обороны, расположенных по адресу: г. Москва, пр-т. Буденного, д. 16 Право на заключение Договора на поставку счетчиков электроэнергии для нужд ПАО МРСК Центра (филиал «Белгородэнерго»)