Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908418684
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Услуги частной охраны (Выставление поста охраны)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 29.10.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ "ЦЕНТР"
ИНН 7703803815
КПП 773101001
ОГРН 5137746237965
Фактический адрес заказчика 121357, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ВЕРЕЙСКАЯ, дом ДОМ 17, офис (квартира) ЭТ 3 ПОМ I КОМ 10
Почтовый адрес заказчика 123290, МОСКВА, МУКОМОЛЬНЫЙ, дом 4, корпус СТРОЕНИЕ 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Гутьяр С. А.
Электронная почта организатора sg.tender@raktiv.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9871513
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.10.2019 в 08:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Дата рассмотрения первых частей заявок 29.10.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Место рассмотрения первых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений Подача окончательных предложений о цене договора проводится на электронной торговой площадке в день, указанный в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме. Продолжительность приема окончательных предложений о цене договора составляет три часа. Время начала проведения такой процедуры устанавливается оператором электронной торговой площадки в соответствии со временем часовой зоны, в которой расположен Заказчик.
Дата и время окончания срока подачи дополнительных ценовых предложений 31.10.2019 в 15:20
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений 31.10.2019
Время начала срока подачи дополнительных ценовых предложений 31.10.2019 в 12:20
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 05.11.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Подача окончательных предложений о цене договора проводится на электронной торговой площадке в день, указанный в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме. Продолжительность приема окончательных предложений о цене договора составляет три часа. Время начала проведения такой процедуры устанавливается оператором электронной торговой площадки в соответствии со временем часовой зоны, в которой расположен Заказчик.
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 05.11.2019
Место рассмотрения вторых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.10.2019 по 28.10.2019
Место предоставления 121357, город Москва, Верейская улица, дом 17, эт 3 пом I ком 10
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180337770
Номер позиции в плане закупок П5 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Услуги частной охраны (Выставление поста охраны)
Начальная (максимальная) цена договора 1 497 697 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
80.10.12.000 Услуги охраны
|
80 Деятельность по обеспечению безопасности и проведению расследований |
Человеко-час |
8760 |
|
Документация
Расчет_НМЦ_000000-00005-19-Л-1.xls (20.10.2019)
Проект_контракта_14165508-1.pdf (20.10.2019)
Техническое_задание_14165508-1.pdf (20.10.2019)
Извещ-е + Докум-я + Протокол НМЦД (охрана_УНЦ).pdf (20.10.2019)
- Протокол НМЦД (охрана_Ц).pdf (20.10.2019)
Порядок оценки заявок по критериям_14165508-1.pdf (20.10.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка оргтехникиИзготовление и поставка ритуальных урн и капсул для праха при оформлении документов на кремацию умерших до конца 2019 год ГБУ «Ритуал».Оказание услуги по помывке окон здания Похоронного Дома на Троекуровском кладбищеПоставка периферийных устройств для компьютерной техники для нужд ГБУ «Ритуал».Право заключения договора на поставку генератора импульсов Г5-99Право заключения договора на Техническое обслуживание оборудования участков подготовки деионизованной воды (на площадках "Н" и "Ц") в 2020 году