Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

01-11-2019

Поставка офисной бумаги для нужд подразделений ПАО «Промсвязьбанк» по Москве и Московской области. (#43219341)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 22 000 000 рублей
Организатор тендера: ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОМСВЯЗЬБАНК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908467783
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной бумаги для нужд подразделений ПАО «Промсвязьбанк» по Москве и Московской области.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначено время подачи ценовых предложений
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 15.11.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ПРОМСВЯЗЬБАНК"
ИНН 7744000912
КПП 772201001
ОГРН 1027739019142
Фактический адрес заказчика 109052, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА СМИРНОВСКАЯ, дом 10, корпус 22
Почтовый адрес заказчика

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Галкина О. П.
Электронная почта организатора Procurement@psbank.ru
Контакный телефон организатора 84957771020778881

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.11.2019 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.11.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 18.11.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 18.11.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 18.11.2019 в 12:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 18.11.2019 в 23:59
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно регламенту работы ЭТП
Место проведения квалификационного отбора ,
Дата проведения квалификационного отбора 25.11.2019
Порядок проведения квалификационного отбора В соответствии с условиями извещения о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 25.11.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 31.10.2019 по 08.11.2019
Место предоставления В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180337377
Номер позиции в плане закупок П1715

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги для нужд подразделений ПАО «Промсвязьбанк» по Москве и Московской области.
Начальная (максимальная) цена договора 22 000 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с условиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 46.76.11 Услуги по оптовой торговле бумагой и картоном 46.76 Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами Тысяча пачек 91.877

Документация

Аукционная документация №479 (31.10.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 7259/ОАЭ-РЖДС/19 на право заключения договора на поставку офисного, бытового оборудования и комплектующих
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 7233/ОАЭ-ЦДТВ/19 на право заключения договоров оказания услуг необходимых для функционирования объектов заказчика
Выполнение работ по текущему ремонту зданий, расположенных по адресу: 446026, Самарская область, г. Сызрань, Привокзальная площадь, 4 для нужд УФПС Самарской области
На выполнение работ по проведению текущего ремонта зданий и (или) сооружений для ГАПОУ ТК № 24 (среди субъектов малого и среднего предприниматльства)
Оказание услуг по предоставлению неисключительных прав на использование программного обеспечения
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 7245/ОАЭ-ЦД/19 на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.