Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908467783
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной бумаги для нужд подразделений ПАО «Промсвязьбанк» по Москве и Московской области.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначено время подачи ценовых предложений
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 15.11.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Галкина О. П.
Электронная почта организатора Procurement@psbank.ru
Контакный телефон организатора 84957771020778881
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.11.2019 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.11.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 18.11.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 18.11.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 18.11.2019 в 12:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 18.11.2019 в 23:59
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно регламенту работы ЭТП
Место проведения квалификационного отбора ,
Дата проведения квалификационного отбора 25.11.2019
Порядок проведения квалификационного отбора В соответствии с условиями извещения о закупке
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок 25.11.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с условиями извещения о закупке
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 31.10.2019 по 08.11.2019
Место предоставления В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180337377
Номер позиции в плане закупок П1715 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной бумаги для нужд подразделений ПАО «Промсвязьбанк» по Москве и Московской области.
Начальная (максимальная) цена договора 22 000 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с условиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.76.11 Услуги по оптовой торговле бумагой и картоном
|
46.76 Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами |
Тысяча пачек |
91.877 |
|
Документация
Аукционная документация №479 (31.10.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 7259/ОАЭ-РЖДС/19 на право заключения договора на поставку офисного, бытового оборудования и комплектующихОткрытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 7233/ОАЭ-ЦДТВ/19 на право заключения договоров оказания услуг необходимых для функционирования объектов заказчикаВыполнение работ по текущему ремонту зданий, расположенных по адресу: 446026, Самарская область, г. Сызрань, Привокзальная площадь, 4 для нужд УФПС Самарской областиНа выполнение работ по проведению текущего ремонта зданий и (или) сооружений для ГАПОУ ТК № 24 (среди субъектов малого и среднего предприниматльства)Оказание услуг по предоставлению неисключительных прав на использование программного обеспеченияОткрытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 7245/ОАЭ-ЦД/19 на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту оргтехники