Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31908552872
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по профессиональной комплексной уборке и обслуживанию офисных помещений
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 04.12.2019
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСИНЖПРОЕКТ"
ИНН 7701885820
КПП 770101001
ОГРН 1107746614436
Фактический адрес заказчика 101000, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК СВЕРЧКОВ, дом 4/1
Почтовый адрес заказчика 101990 Москва, Сверчков пер. д.4/1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Дормидонтов С. В.
Электронная почта организатора okp@mosinzhproekt.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 2251940
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.11.2019 в 10:30
Дата рассмотрения первых частей заявок 03.12.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 06.12.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 06.12.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 06.12.2019 в 11:40
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 06.12.2019 в 12:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 06.12.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 10.12.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 21.11.2019 по 29.11.2019
Место предоставления 101000, г. Москва, пер. Сверчков, 4/1
Порядок предоставления тендерной документации Согласно закупочной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2180315460
Номер позиции в плане закупок П2009 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по профессиональной комплексной уборке и обслуживанию офисных помещений
Начальная (максимальная) цена договора 16 752 443 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий
|
81.21 Деятельность по общей уборке зданий |
Квадратный метр |
140364 |
|
Документация
аукционная документация 568-1119-АЭФ-1.pdf (21.11.2019)
Схема расположения заказчика.pdf (21.11.2019)
приложение №6 к аукционной документации - протокол формирования нмц.pdf (21.11.2019)
приложение №1 к приложению №6 - расчёт нмц.xlsx (21.11.2019)
приложение №1 к аукционной документации - техническое задание.pdf (21.11.2019)
Проект_контракта_14294997-2.pdf (21.11.2019)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем приточно-вытяжной вентиляции в здании ГАУЗ «СП № 56 ДЗМ» (для субъектов малого и среднего предпринимательства)Выполнение работ по монтажу металлического ограждения кровли.Электронный аукцион на поставку и установку инкубаторов интенсивной терапии для нужд ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ. Закупка среди субъектов малого предпринимательстваЭлектронный аукцион на поставку, установку и ввод в эксплуатацию бесконтактного тонометра для нужд филиала №1 ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ. Закупка среди субъектов малого предпринимательстваОткрытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 7636/ОАЭ-РЖДС/19 на право заключения договора поставки мебели1179-2019-00253.Поставка серверного и сетевого оборудования