Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

22-11-2019

Оказание услуг по профессиональной комплексной уборке и обслуживанию офисных помещений (#43609687)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 16 752 443 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСИНЖПРОЕКТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908552872
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по профессиональной комплексной уборке и обслуживанию офисных помещений
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 04.12.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСИНЖПРОЕКТ"
ИНН 7701885820
КПП 770101001
ОГРН 1107746614436
Фактический адрес заказчика 101000, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК СВЕРЧКОВ, дом 4/1
Почтовый адрес заказчика 101990 Москва, Сверчков пер. д.4/1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Дормидонтов С. В.
Электронная почта организатора okp@mosinzhproekt.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 2251940

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 29.11.2019 в 10:30
Дата рассмотрения первых частей заявок 03.12.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 06.12.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 06.12.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 06.12.2019 в 11:40
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 06.12.2019 в 12:00
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 06.12.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 10.12.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 21.11.2019 по 29.11.2019
Место предоставления 101000, г. Москва, пер. Сверчков, 4/1
Порядок предоставления тендерной документации Согласно закупочной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180315460
Номер позиции в плане закупок П2009

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по профессиональной комплексной уборке и обслуживанию офисных помещений
Начальная (максимальная) цена договора 16 752 443 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий 81.21 Деятельность по общей уборке зданий Квадратный метр 140364

Документация

аукционная документация 568-1119-АЭФ-1.pdf (21.11.2019)
Схема расположения заказчика.pdf (21.11.2019)
приложение №6 к аукционной документации - протокол формирования нмц.pdf (21.11.2019)
приложение №1 к приложению №6 - расчёт нмц.xlsx (21.11.2019)
приложение №1 к аукционной документации - техническое задание.pdf (21.11.2019)
Проект_контракта_14294997-2.pdf (21.11.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по техническому обслуживанию систем приточно-вытяжной вентиляции в здании ГАУЗ «СП № 56 ДЗМ» (для субъектов малого и среднего предпринимательства)
Выполнение работ по монтажу металлического ограждения кровли.
Электронный аукцион на поставку и установку инкубаторов интенсивной терапии для нужд ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ. Закупка среди субъектов малого предпринимательства
Электронный аукцион на поставку, установку и ввод в эксплуатацию бесконтактного тонометра для нужд филиала №1 ГБУЗ ГКБ им. С.П. Боткина ДЗМ. Закупка среди субъектов малого предпринимательства
Открытый аукцион среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 7636/ОАЭ-РЖДС/19 на право заключения договора поставки мебели
1179-2019-00253.Поставка серверного и сетевого оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.