Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

23-11-2019

Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов в общежитиях № ЭА 069/223/19-20-СМСП (#43635280)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 8 479 200 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908559576
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов в общежитиях № ЭА 069/223/19-20-СМСП
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 3
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 17.01.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53427 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 664969 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТРАНСПОРТА"
ИНН 7715027733
КПП 771501001
ОГРН 1027739733922
Фактический адрес заказчика 127994, Г МОСКВА, УЛ ОБРАЗЦОВА, 9, СТР.9
Почтовый адрес заказчика 127055, г Москва, ул Образцова, дом 9, строение 9

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Гуськина Наталья Владимировна
Электронная почта организатора ks.gnv@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6842964

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 02.12.2019 в 00:00
Место рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата рассмотрения первых частей заявок 02.12.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 03.12.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 03.12.2019
Время начала срока подачи ценовых предложений 06.12.2019 в 12:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 03.12.2019 в 12:20
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 03.12.2019
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации
Дата рассмотрения вторых частей заявок 04.12.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с требованиями закупочной документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 25.11.2019 по 02.12.2019
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190351492
Номер позиции в плане закупок П53055

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов в общежитиях
Начальная (максимальная) цена договора 8 479 200 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 38.21.22 Услуги по прочему захоронению мусора 38.21 Обработка и утилизация неопасных отходов Оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов в общежитиях

Документация

Документация ЭА 069 223 19-20_СМСП.docx (22.11.2019)
ТЗ, НМЦ, Проект ЭА 069.223.19-20 СМСП(1).pdf (22.11.2019)
Извещение ЭА 069 223 19-20_СМСП.docx (22.11.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка компьютерной техники, мультимедийного оборудования, периферийных устройств и шредера для уничтожения бумаги для обеспечения приоритетного проекта «Московский врач» для нужд ФГАОУ ВО Первый МГМУ имени И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет) в 2019 году (для субъектов малого и среднего предпринимательства)
Оказание услуг по уборке служебных помещений, территории, очистке кровли от снега, наледи и сосулек Дома молодежи РУТ (МИИТ) № ЭА 067/223/19-20-СМСП
Проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Калининградской железной дороге
Право заключения договора на выполнение работ по техническому обслуживанию и эксплуатации автоматической пожарной сигнализации и речевого оповещения, систем противопожарной автоматики (дымоудаления, подпора воздуха), электровентиляторов, системы автоматического пожаротушения, а также проверка (давления, исправности) сети внутреннего противопожарного водопровода по нормам расхода воды на нужды пожаротушения на территории НИЯУ МИФИ по адресу: г. Москва, Каширское ш., д.31
Оказание услуг по заправке картриджей для нужд филиала по Смоленской области на 2020 год
Аукцион в электронной форме на поставку расширителей влагалищных (зеркало по Куско) (среди субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.