Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

28-11-2019

Оказание услуг по безденежному оформлению и предоставлению гражданам-получателям социальных услуг из числа федеральных льготных категорий билетов на проезд междугородным авиационным транспортом к месту лечения и обратно в 2019 году. (#43756005)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 943 500 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ДИРЕКЦИЯ ОДОТСЗН Г. МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200041519002607
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Название тендера Оказание услуг по безденежному оформлению и предоставлению гражданам-получателям социальных услуг из числа федеральных льготных категорий билетов на проезд междугородным авиационным транспортом к месту лечения и обратно в 2019 году.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46183 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 554252 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 109004, Москва, УЛИЦА НИКОЛОЯМСКАЯ, ДОМ 49/СТР 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 107078, г. Москва, Орликов переулок, дом 2
Ответственное должностное лицо Финошкин Сергей Львович
Телефон: +7 (495) 624-25-21
Факс: +7 (495) 607-32-98
Электронная почта: orgzdd@social.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.11.2019 в 17:51:05
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 06.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 943 499 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Номер организации заказчика 03732000415
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 календарных дней с момента заключения контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 435 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810145254000060 л/с БИК 044525000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по междугородней воздушной перевозке граждан-получателей социальных услуг, (пассажирских мест)
Количество: 450 (Единица измерения: ПАСС МЕСТ)
Цена за ед.изм.: 6 541 Российский рубль
Стоимость: 2 943 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 88.99.12.000 (Услуги социальные без обеспечения проживания)


Всего на сумму: 2 943 499 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13464145.pdf (ElectronicAuction13464145.pdf 123.47 Кб)
  • Проект_контракта_14298391-1.pdf (Проект контракта 111.6 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 21.74 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 289.22 Кб)
  • РНМЦ..xlsx (Расчет НМЦ 15.4 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 54.88 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка лекарственных средств (Лекарственное средство Кларитромицин)
    Исполнитель обязуется оказать следующие услуги: - погрузка и вывоз ТБО; - очистка выгребной ямы и вывоз сточных вод; - очистка территории от снега, погрузка и вывоз снега с территории лагеря; - очистка дорожек трактором с метелкой»
    Оказание услуг по техническому обслуживанию защитных и измерительных заземлений УПАТС корпоративной телефонной сети
    Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку лекарственного средства: клиндамицин
    Оказание услуг по информационно - технологическому сопровождению программного продукта "1С: Предприятие" и обслуживанию программных продуктов "1С: Предприятие 8. Бухгалтерия государственного учреждения 8.2", "1С: Предприятие 8. Клиент федерального казначейства. Администратор доходов",  "1С: Предприятие 8. Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8.2" в I полугодии 2020г. для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Республике Адыгея
    Оказание информационных услуг с использованием справочно-правовой системы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.