Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

12-12-2019

Поставка офисной мебели (#44113508)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 223 013 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908649944
Способ размещения Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (до 01.07.18)
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 11.12.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ"
ИНН 7725145630
КПП 772501001
ОГРН 1027739468008
Фактический адрес заказчика 115093, г Москва, ул Люсиновская, дом 51
Почтовый адрес заказчика 115988, Г МОСКВА, УЛ ЛЮСИНОВСКАЯ, 51

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора zakupki@sociocenter.info
Контакный телефон организатора +7 (499) 2715572

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления Не установлено
Порядок предоставления тендерной документации Не предоставляется
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180329370
Номер позиции в плане закупок П68

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 223 013 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, Потаповский переулок, д. 5, строение 4, этаж 4.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 47.41.5 Услуги по розничной торговле офисной мебелью в специализированных магазинах 47.59.1 Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах Штука 40

Документация

2. Проект договора (11.12.2019)
1. Извещение о закупке (11.12.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка самоспасателей фильтрующих ГДЗК-У премиум
Возмещение затрат по оказанию услуг водоснабжения (хозяйственно-бытовые нужды), водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения (третья категория надежности) и содержания (эксплуатации) объекта общего пользования, принадлежащего филиалу ФГУП ГЦСС -Управления специальной связи по Самарской области на праве хозяйственного ведения, расположенного по адресу: г. Самара, ул. Л. Толстого, д. 135
Рассмотрение рабочей документации по размещению ВОЛС для КЛ220кВ (том 8690-17-03.1-ВОЛС) для объекта: «Строительство эстакад основного хода, многоуровневых транспортных развязок в районе ст.м.«Владыкино», ст.м.«Ботанический сад», эстакад-съездов Ярославского шоссе, мостов через р.Яуза, р.Лихоборка, переустройство инженерных сетей и коммуникаций, с реконструкцией/строительством улично-дорожной сети на участке от Ярославского до Дмитровского шоссе в рамках строительства Северо-Восточной хорды. Этап 3.1. Переустройство сетей ВЛ и КВЛ220кВ» по договору У-МВ-19-300-911(714663)/ДУ от 20.11.2019г.
Повторное рассмотрение ПД по устройству системы контроля температуры КЛ220кВ (том 8690-17-03.1-ТКР7) по договору У-МВ-19-300-924(714662)/ДУ от 21.11.2019г.
0801-2019-00286. Выполнение работ по сборке и погрузке изделий
0801-2019-00285. Выполнение работ по сборке и погрузке изделий

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.