Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

16-12-2019

Выполнение работ по содержанию и уборке дворовой территории и выполнение работ по очистке кровли от снега и наледи (#44195790)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 2 600 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫМИ ЗДАНИЯМИ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31908659581
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по содержанию и уборке дворовой территории и выполнение работ по очистке кровли от снега и наледи
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес площадки http://etp.zakazrf.ru
Дата публикации 13.12.2019

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55151 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 690102 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖЕБНЫМИ ЗДАНИЯМИ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7710247083
КПП 770901001
ОГРН 1027739122630
Фактический адрес заказчика 109074, ГОРОД МОСКВА, ПЛОЩАДЬ СЛАВЯНСКАЯ, дом 4, корпус 1, офис (квартира) -
Почтовый адрес заказчика 109240, г Москва, пл Славянская, дом 4, строение 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Пасынкова Н. И.
Электронная почта организатора uszmto@yandex.ru
Контакный телефон организатора 749558788892917

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 23.12.2019 в 09:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Москва, ул. Ильинка, д. 15, стр. 1 ФГБУ «УСЗ и МТО» Минтруда России - каб. 215
Дата рассмотрения первых частей заявок 24.12.2019
Порядок рассмотрения первых частей заявок Срок рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе не может превышать семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.Комиссия проверяет наличие и содержание поданных в составе заявок на участие в аукционе в электронной форме документов, анализирует заявки на участие в аукционе в электронной форме на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе в электронной форме и в срок не более 7 (семи) дней, принимает решение о допуске к участию в аукционе в электронной форме заявок участников закупочной процедуры или об отказе в допуске заявок участников закупочной процедуры.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 25.12.2019
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 25.12.2019
Порядок подачи ценовых предложений Процедура аукциона проводится в соответствии с регламентом Электронной торговой площадки, указанной в Информационной карте электронного аукциона.
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений Согласно регламенту работы ЭТП
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Москва, ул. Ильинка, д. 15, стр. 1 ФГБУ «УСЗ и МТО» Минтруда России - каб. 215
Дата рассмотрения вторых частей заявок 26.12.2019
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Результаты рассмотрения комиссией заявок, информация о принятых решениях с обоснованием таких решений, сведения об участниках аукциона, о начальной цене договора (цене лота), все минимальные предложения о цене договора, сделанные участниками аукциона и ранжированные по мере убывания, оформляются итоговым протоколом в соответствии с требованиями части 14 статьи 3.2 Федерального закона 223-ФЗ и размещается на электронной площадке и в единой информационной системе. Протокол подписывается членами комиссии, присутствовавшими на заседании, и размещается заказчиком не позднее чем через 3 (три) дня со дня его подписания.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 13.12.2019 по 23.12.2019
Место предоставления Получить документацию в письменной форме можно по письменному заявлению в течение двух рабочих дней со дня подачи такого заявления. Предоставление документации осуществляется согласно извещения по адресу: г. Москва ул. Ильинка, д. 15, стр.1, каб. 215.
Порядок предоставления тендерной документации Документация об электронном аукционе доступна для ознакомления без взимания платы в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Получить документацию в письменной форме можно по письменному заявлению в течение двух рабочих дней со дня подачи такого заявления. Предоставление документации осуществляется согласно извещения по адресу: г. Москва ул. Ильинка, д. 15, стр.1, каб. 220.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2180319684
Номер позиции в плане закупок П17

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по содержанию и уборке дворовой территории и выполнение работ по очистке кровли от снега и наледи
Начальная (максимальная) цена договора 2 600 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки РФ, г. Москва, Славянская пл., д. 4, стр. 1, 3, 4

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 81.29.12.000 Услуги по подметанию и уборке снега 81.29.2 Подметание улиц и уборка снега Условная единица 1

Документация

Документация Уборка территории + кровля от снега и наледи Славянка на 2020 2 (13.12.2019)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ЗП – 81022292 ПОСТАВКА ИТ-ОБОРУДОВАНИЯ
Поставка соков и сокосодержащих нектаров
Поставка мяса птицы
1179-2019-00200. Поставка сервера
Комплекс Услуг по вывозу и дальнейшему захоронению крупногабаритного мусора и твердых бытовых отходов (ТБО)
Услуги по погрузке и вывозу снега на прилегающей к зданиям Заказчика территории

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.