Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

17-01-2020

Оказание консультационных услуг (услуги по анализу медицинской организации и проведения заказчиком внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности) (#44598169)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 390 000 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА №1" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008769441
Способ размещения закупка у единственного поставщика
Название тендера Оказание консультационных услуг (услуги по анализу медицинской организации и проведения заказчиком внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 16.01.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46401 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557617 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПОЛИКЛИНИКА №1" УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН 7704091039
КПП 770401001
ОГРН 1037739520708
Фактический адрес заказчика 119002, Г МОСКВА, ПЕР СИВЦЕВ ВРАЖЕК, 26/28
Почтовый адрес заказчика 119002, г. Москва, пер. Сивцев Вражек, д. 26/28

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Семенов С. Ю.
Электронная почта организатора zakupki.СЂ1@vipmed.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6208101, доб.: 21100

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.01.2020 в 12:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 16.01.2020 по 16.01.2020
Место предоставления Не предусмотрено
Порядок предоставления тендерной документации Не предусмотрено
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190421060
Номер позиции в плане закупок П53

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание консультационных услуг (услуги по анализу медицинской организации и проведения заказчиком внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности)
Начальная (максимальная) цена договора 390 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки 119002, г. Москва, переулок Сивцев Вражек, д. 35; д. 26/28; Калошин переулок, д. 3, стр. 2; Кривоарбатский пер., д. 11.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 70.22.11.000 Услуги консультативные по вопросам стратегического управления 70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления Условная единица 1

Документация

ЕП 223.20.53 Внутренний контроль качества (16.01.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами
Оказание услуг по холодному водоснабжению и водоотведению
Детали крепежные и установочные
Поставка кроватей
Теплоснабжение
Проведение медицинского осмотра работников

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.