Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008776068
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера на право заключения договора на оказание услуг по ежедневной комплексной уборке внутренних помещений зданий и прилегающих к ним территорий, расположенных по адресам: г. Москва, ул. Петровка 15 стр.1, стр.3
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 4
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 31.01.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "МОСКОВСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И ПРОЕКТНЫЙ ИНСТИТУТ ТИПОЛОГИИ, ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ"
ИНН 7707833761
КПП 770701001
ОГРН 1147746523374
Фактический адрес заказчика 107031, Г МОСКВА, УЛ ПЕТРОВКА, ДОМ 15, СТРОЕНИЕ 1, КАБИНЕТ 13
Почтовый адрес заказчика 107031, г. Москва, улица Петровка, дом 15, строение 1
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Немкова А. Г.
Электронная почта организатора g_okp@mniitep.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 2551020
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.01.2020 в 15:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 31.01.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 03.02.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 03.02.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 03.02.2020 в 12:50
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 03.02.2020 в 13:10
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 03.02.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 07.02.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 17.01.2020 по 31.01.2020
Место предоставления ул. Петровка, д. 15, стр. 1
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190415488
Номер позиции в плане закупок П1 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по ежедневной комплексной уборке внутренних помещений зданий и прилегающих к ним территорий, расположенных по адресам: г. Москва, ул. Петровка 15 стр.1, стр.3
Начальная (максимальная) цена договора 7 523 011 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
81.21.10.000 Услуги по общей уборке зданий
|
81.21 Деятельность по общей уборке зданий |
Квадратный метр |
7963.4 |
|
Документация
Извещение о внесении изменений.pdf (31.01.2020)
Документация.docx (31.01.2020)
Техническое задание.pdf (31.01.2020)
Протокол НМЦ.pdf (31.01.2020)
Расчет цены.xlsx (31.01.2020)
Проект_контракта_14413186-1.pdf (31.01.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автобуса ПАЗ-320405-04 Vektor NEXT или эквивалент для нужд Воткинского транспортного участкаПоставка лекарственного препарата МНН: Паливизумаб1-АХО-2020-ДФ «Поставка канцтоваров»Поставка спецодежды и средств индивидуальной защиты для нужд Стерлитамакского филиала БашГУМедицинские расходные материалыОказание услуг по международной курьерской доставке отправлений, включая прием, обработку, доставку (вручение) документов и грузов для нужд филиала ФГУП ГЦСС - Управления почтовой связи по г. Москве и Московской области