Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008841998
Способ размещения Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Запрос разъяснений
Закупка проводится на электронной площадке АО «ЕЭТП»
Адрес площадки https://rt.roseltorg.ru
Дата публикации 11.02.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "РТК ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ"
ИНН 7704356648
КПП 771701001
ОГРН 1167746458065
Фактический адрес заказчика 127427, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ДУБОВОЙ РОЩИ, дом ДОМ 25, корпус КОРП/СТР 2/2, офис (квартира) КОМНАТА 4
Почтовый адрес заказчика 127727, Москва, г. Дубовая Роща, д. 25, корп/стр 2/2, комн 4
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Русецкая Т. П.
Электронная почта организатора t.rusetskaya@rt-solar.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 7550770
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 18.02.2020 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 04.02.2020 по 18.02.2020
Место предоставления https://rt.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190348898
Номер позиции в плане закупок П155 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 275 773 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с приложенной документацией
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
47.62.20.000 Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах
|
47.62 Торговля розничная газетами и канцелярскими товарами в специализированных магазинах |
|
|
Поставка канцелярских товаров |
Документация
2._Техническое_задание_V2 (11.02.2020)
4._Приложение_1_к_Технико-коммерческому_предложению_V2 (11.02.2020)
Извещение_о_внесении_изменений (11.02.2020)
1._Извещение_V2 (11.02.2020)
3._Проект_договора_V2 (11.02.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) № 15/2020 на оказание услуг по подбору персонала7001-Z01-К-10-00131-2020 «Специальная одежда работников авторского надзора»Аукцион в электронной форме № АЭФ3/20-ГО на право заключения договора на предоставление на условиях простой (неисключительной) лицензии права использования программного обеспечения «Система управления очередью DoCash Q2» («СУО DoCash Q2») и программного обеспечения Query Interactive System, поставку и монтаж оборудования программно-аппаратного комплекса «Система управления очередью DoCash Q2» для нужд АО «Россельхозбанк».
7022-01M-К-16-00361-2020 «С-04-АУП-РЭН-2020 Лабораторное и метрологическое оборудование, средства измерений»7022-01M-К-05-00327-2020 «С-09-АУП-РЭН-2020 Электротехническая продукция»Конкурентный анализ в электронной форме №КАЭФ2/2020-РФ-34 на право заключения договора на поставку и монтаж (сборка, установка, настройка) блоков депозитных стоек/колонок с сейфовыми ячейками для нужд Чеченского РФ АО «Россельхозбанк»