Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

07-02-2020

Запрос цены. Поставка офисной мебели для Владикавказского центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга». (#44956869)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0573400000120001062 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0573400000120001062

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка офисной мебели для Владикавказского центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга».

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

363029 Республика Северная Осетия – Алания, г. Беслан, аэропорт, Владикавказский центр ОВД.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Каунов Юрий Павлович

Адрес электронной почты

vladaero@yug.gkovd.ru

Номер контактного телефона

7-8672-408857

Факс

7-8672-408797
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.02.2020 14:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.02.2020 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2020 - 04.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка офисной мебели для Владикавказского центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга», в соответствии с техническим заданием



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка офисной мебели для Владикавказского центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» 47.41.50.000 Условная единица 1


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

поставщик осуществляет доставку Товара собственным или привлеченным транспортом и погрузо-разгрузочные работы за свой счет, в невозвратной таре и упаковке, обеспечивающей сохранность Товара при его перевозке и последующем хранении. Поставка Товара Заказчику по почте не предусмотрена

Порядок оплаты

оплата производится в форме безналичного расчета путем перевода денежных средств на расчетный счет Поставщика в течение 15 рабочих дней с даты подписания сторонами финансовых документов. Одновременно с Товаром Поставщик обязан передать Заказчику надлежащим образом оформленные документы: товарную накладную, счет-фактуру ( в случае если Поставщиком не применяется упрощенная система налогообложения), документы подтверждающие качество Товара

Размер обеспечения исполнения контракта

0%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на поставляемый Товар должен быть не менее гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем. В случае отсутствия установленного заводом-изготовителем срока – не менее 12 месяцев со дня подписания товарной накладной

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В течении 30 календарных дней с даты заключения Договора
Приложения:

Т.З. мебель офисная.pdf

Запрос цен.pdf

Форма КП.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка расходных материалов для отделения офтальмологии на 2020 год (лот 2)
Запрос цены. Участие в вебинаре «Новые правила работы в системе ОМС и противодействие санкциям» с выдачей сертификата участника
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению пользовательских прав на продление лицензии программного обеспечения Kerio Connect.поставку для нужд НТЦ «Информтехника» - филиала ФГУП «ВНИИ «Центр»
Запрос цены. Этилцеллозольв технический (высшего сорта)
Запрос цены. Выполнение работ по разработке дизайн-проекта помещений технологического здания Санкт-Петербургского укрупненного центра ЕС ОрВД.
Запрос цены. Поставка имущества оснащения группы по обслуживанию защитного сооружения гражданской обороны Пензенского Центра ОВД

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.