Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000120001248 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Услуги по разработке проекта «Предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ (ПДВ) в атмосферный воздух» и инвентаризации отходов производства и потребления для нужд Филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». |
Предложение должно быть подано на русском языке. Все цены должны быть выражены в российских рублях с НДС | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
125993, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 3. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Овчарова Юлия Викторовна |
Адрес электронной почты |
ovcharova@rto.ru |
Номер контактного телефона |
7-499-2316880 |
Факс |
7-499-2315250 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
10.02.2020 17:10 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.02.2020 14:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2020 - 04.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Услуги по разработке проекта «Предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ (ПДВ) в атмосферный воздух» и инвентаризации отходов производства и потребления для нужд Филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» (далее – услуги) должны оказываться в соответствии с требованиями приложения к настоящему запросу. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по разработке проекта «Предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ (ПДВ) в атмосферный воздух» и инвентаризации отходов производства и потребления для нужд Филиала «ЦРОС ГА» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». | 74.90.13.000 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, погрузку на транспортное средство, разгрузку, стоимость расходных материалов и сопутствующих работ, необходимых для оказания услуг, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы Поставщика (Исполнителя, Подрядчика), а также все скидки, предлагаемые Поставщика (Исполнителем, Подрядчиком). |
Порядок оплаты |
Оплата услуг производится по факту их оказания (без авансирования), путем безналичного перечисления денежных средств Заказчиком, в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания обеими сторонами Акта сдачи-приемки оказанных услуг и Акта приема-передачи документации. Оплата производится на основании представленных Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком) надлежаще оформленных счета на оплату и счета-фактуры (при наличии). |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не предусмотрен |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) гарантирует качественное оказание услуг с соблюдением требований действующих нормативно-правовых актов, Приложения к настоящему запросу и заключенного договора. Поставщик (Исполнитель, Подрядчик) гарантирует отсутствие претензий у контролирующих органов надзора к качеству документов (форм, проектов, отчетов и т.д.) переданных им Заказчику по результатам оказания услуг. Все выявленные контролирующим органом надзора недостатки в оказываемой услуге Поставщик (Исполнитель) устраняет за свой счёт, своими силами и средствами в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента их выявления. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Услуги должны быть оказаны в полном объеме в течение 180 (сто восемьдесят) календарных дней с момента заключения соответствующего договора между Заказчиком и Поставщиком (Исполнителем, Подрядчиком). Услуги должны оказываться в соответствии с требованиями приложения к настоящему запросу. |
Приложения: | |
ПДВ+инвентаризация отходов ИТОГ.doc |
|
Запрос ЕИС.pdf |
|
Форма КП.docx |