Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

13-02-2020

Запрос цены. Оказание услуг по мытью окон для нужд Государственного учреждения – Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалов в 2020 году. (#45079398)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Коммунальные услуги
Закупочная организация: Государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0273100000420000045 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0273100000420000045

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Оказание услуг по мытью окон для нужд Государственного учреждения – Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалов в 2020 году.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

РФ, 127006, г. Москва, Страстной бульвар, д. 7, стр. 1

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мастерков Андрей Павлович

Адрес электронной почты

masterkov_ap@ro77.fss.ru

Номер контактного телефона

7-495-9171477-2122

Факс

7-495-6502414
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

12.02.2020 15:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.02.2020 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2020 - 03.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Оказание услуг по мытью окон по адресам Заказчика и его филиалов в соответствии с Приложением №2 к Запросу цен. Объем работ в соответствии с Приложением №1 к Запросу цен



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги по мытью окон (II этап) 81.22.11.000 Условная единица 8322.00000000000
Услуги по мытью окон (I этап) 81.22.11.000 Условная единица 8322.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Оказание услуг по мытью окон включает: - очищение от всех видов загрязнений стеклянных поверхностей, межрамных пространств, рам, подоконников, сливных, оконных откосов и решёток; - передвижение мебели (при необходимости); - влажная уборка помещения после окончания работ по мытью окон (при необходимости). Оказание услуг производится Исполнителем в рабочее время Заказчика и его филиалов с 9-00 часов до 18-00 часов, в пятницу с 09-00 до 16-45 по московскому времени. Мойка наружных стеклянных поверхностей должна осуществляется методом промышленного альпинизма (при необходимости). Работы на высоте должны производиться промышленными альпинистами, прошедшими специальную аттестацию и имеющими разрешения на производство высотных работ. Альпинистское снаряжение должно быть испытано в установленном законом порядке. Для мытья внутренних и наружных стеклянных поверхностей нужно использовать технические средства (лестницы и т.д.) при необходимости. Исполнитель должен обеспечивать постоянное присутствие на объектах ответственных лиц (из числа руководителей организации) в целях осуществления контроля за выполнением работ. Оказание услуг должно осуществляется работниками, прошедшими необходимые инструктажи в соответствии с требованиями действующего законодательства и не имеющими медицинских противопоказаний. Работники должны быть обеспечены средствами индивидуальной защиты в соответствии с требованиями действующего законодательства. Исполнитель должен соблюдать правила привлечения и использования иностранной и иногородней рабочей силы, установленные действующим законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами г. Москвы. Оказание услуг осуществляется в два этапа: I этап – апрель/май, II этап – сентябрь/октябрь по заявке Заказчика: в течение 20 (двадцати) рабочих дней, в соответствии с условиями Контракта

Порядок оплаты

Оплата производится Заказчиком по факту оказанных услуг за I и II этап по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств на счет Исполнителя, на основании счета, счета-фактуры (при наличии), в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписанного обеими сторонами надлежаще оформленного акта о приемке выполненных работ (услуг) по каждому этапу исполнения обязательств по государственному контракту

Размер обеспечения исполнения контракта

10

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Работы должны производиться с соблюдением правил техники безопасности при работе на объектах городского сектора и при работах на высоте с соблюдением требований следующих Федеральных законов: - от 23.11.1995 № 174 «Об экологической экспертизе»; - от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»; - от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»; Работы должны производить с соблюдением требований по технике безопасности, охране труда, противопожарной безопасности, электробезопасности, по работам на высоте в соответствии с: - Приказом Минтруда России от 28.03.2014 г. №155н «Об утверждении правил по охране труда при работе на высоте»; - Постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 г. №390 «О противопожарном режиме».

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

При оказании услуг должны соблюдаться требования следующих законов и нормативно-правовых актов: - ст. 721 Гражданского кодекса Российской Федерации; - ст.7 Федерального закона от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»; - Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; - ГОСТ Р 51870-2014 «Услуги профессиональной уборки - клининговые услуги»; - ГОСТ 12.0.004-2015. «Межгосударственный стандарт. Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда»
Приложения:

Приложение №1 к Запросу цен.docx

Приложение №2 к Запросу цен.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Поставка бронежилетов скрытого ношения.
Запрос цены. Оказание образовательных услуг по повышению квалификации по курсу «Основы аудиологии» в количестве 72 часа.
Запрос цены. Лекарственные препараты
Запрос цены. Поставка персональных компьютеров для Таманского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга»
Запрос цены. Оказание услуг по транспортированию отходов IV классов опасности с объектов Нижегородского центра ОВД

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.