Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000120001349 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по вывозу пищевых отходов от деятельности столовой |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
125993, г. Москва, Ленинградский проспект, д. 37, корп. 7 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Павлюк Катерина Дмитриевна |
Адрес электронной почты |
pavluk@matfmc.ru |
Номер контактного телефона |
7-495-6010654-2685 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.02.2020 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.02.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
02.2020 - 04.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Исполнитель ежедневно в рабочие дни оказывает услуги по вывозу пищевых отходов, образующихся в процессе хозяйственной деятельности Заказчика с предоставлением всех необходимых документов, подтверждающих санкционированный вывоз отходов на заявленный объект размещения отходов, входящий в государственный реестр объектов размещения отходов. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по вывозу пищевых отходов от деятельности столовой | 38.11.29.000 | Условная единица | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Цена должна включать в себя стоимость запрашиваемого товара (работ, услуг), все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих услуг, в том числе транспортные расходы, командировочные расходы, страхование, оформление сертификатов, паспортов и иные расходы поставщика, а также все скидки, предлагаемые поставщиком; порядок оказания работ, услуг – установлен в техническом задании (Приложение) |
Порядок оплаты |
Заказчик оплачивает товар (выполнение работ, оказание услуг), поставленный в соответствии с договором, по безналичному расчету, путем перечисления денежных средств со своего расчетного счета на расчетный счет Исполнителя, на основании полученного оригинала счета, выставленного Исполнителем и надлежаще оформленного и подписанного обеими Сторонами Акта оказанных услуг, с приложением документов, подтверждающих количество поставленного товара (Счет-фактура), в течение 10 календарных дней с момента подписания Заказчиком Акта оказанных услуг. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Отсутствует |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не предусмотрено |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Вывоз пищевых отходов осуществляется ежедневно в рабочие дни. Услуги оказываются при наличии разрешительных документов в соответствии с экологическим законодательством Российской Федерации в т.ч. при наличии лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению (захоронению) отходов и при наличии в ней нижеперечисленных видов отходов 4 класса опасности. |
Приложения: | |
ТЗ вывоз пищевых отходов ЗЦИ скан.pdf |
|
Форма КП.docx |