Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

13-02-2020

Содержание и уборка общественных модульных туалетов на территории ГАУК г. Москвы ПКиО «Красная Пресня» (03.2020 12.2022 год) (#45082327)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Коммунальные услуги
Сумма контракта: 10 933 650 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "ПАРК КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА "КРАСНАЯ ПРЕСНЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008873150
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Содержание и уборка общественных модульных туалетов на территории ГАУК г. Москвы ПКиО «Красная Пресня» (03.2020 12.2022 год)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 12.02.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47071 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568528 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА МОСКВЫ "ПАРК КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА "КРАСНАЯ ПРЕСНЯ"
ИНН 7703032947
КПП 770301001
ОГРН 1027739692188
Фактический адрес заказчика 123100, Г МОСКВА, УЛ МАНТУЛИНСКАЯ, 5, СТР.2
Почтовый адрес заказчика 123100, г. Москва, ул. Мантулинская, д. 5, стр. 2

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Аграновский А. Я.
Электронная почта организатора a.agranovskiy@p-kp.ru
Контакный телефон организатора 7 499 2561302 115

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.02.2020 в 07:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения первых частей заявок 21.02.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Место рассмотрения вторых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Дата рассмотрения вторых частей заявок 26.02.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 12.02.2020 по 20.02.2020
Место предоставления город Москва, улица Мантулинская, дом 5, строение 2
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190404438
Номер позиции в плане закупок П5

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Содержание и уборка общественных модульных туалетов на территории ГАУК г. Москвы ПКиО «Красная Пресня» (03.2020 12.2022 год)
Начальная (максимальная) цена договора 10 933 650 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 37.00.12.120 Услуги по обработке туалетов с химической стерилизацией 38.21 Обработка и утилизация неопасных отходов Штука 9

Документация

Конкурс документац («Содерж и уборка обществ туалет модул кабин ПКиО «КрПр» (2020-22)» (12.02.2020).docx (12.02.2020)
Проект_контракта_14469170-2.pdf (12.02.2020)
Образцы форм и документов.rar (12.02.2020)
Протокол соглас Н(М)Ц - «Содерж и уборк общ туал модул ПКиО «КрПр» (2020-22).pdf (12.02.2020)
Расчет_НМЦ_14469170-1.xls (12.02.2020)
Техническое_задание_14469170-1.pdf (12.02.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Лот № 009-ДМУВО-03.2020 «Техническое обслуживание транспортных средств УАЗ отряда «Белогорский» филиала ООО «Транснефть-Охрана» «Дальневосточное МУВО»
Оказание услуг по физической охране на объектах ПАО «Промсвязьбанк» в городе Нижний Новгород
Выполнение работ по замене оконных блоков в местах общего пользования многоквартирных домов Центрального административного округа города Москвы района Якиманка
Лот № 014-СЗМУВО-02.2020 «Техническое обслуживание и текущий ремонт транспортных средств отряда «Казанский» филиала ООО «Транснефть-Охрана» «Северо-Западное МУВО»
26-47/ТрС-СВПТУС 01.2020 "Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта"
25-47/ТрС-СВПТУС 01.2020 "Услуги по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.