Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32008872561
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Конкурс в электронной форме только среди субъектов малого и среднего предпринимательства на право заключения договора поставки расходных материалов для оргтехники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Отправление времени ЭТП
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 06.03.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46549 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 560284 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Балабанова Ю. В.
Электронная почта организатора tender@sviaz-bank.ru
Контакный телефон организатора 849550000042
Факс 74957713276
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.02.2020 в 13:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Дата рассмотрения первых частей заявок 04.03.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с документацией
Дата начала срока подачи дополнительных ценовых предложений 11.03.2020
Время начала срока подачи дополнительных ценовых предложений 11.03.2020 в 09:00
Дата и время окончания срока подачи дополнительных ценовых предложений 11.03.2020 в 12:00
Порядок подачи дополнительных ценовых предложений в соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 11.03.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений в соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 18.03.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 12.02.2020 по 21.02.2020
Место предоставления https://msp.roseltorg.ru
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190402482
Номер позиции в плане закупок П243 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка расходных материалов для оргтехники
Начальная (максимальная) цена договора 27 274 021 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с информацией в документации о закупке
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
46.51.10.110 Услуги по оптовой торговле компьютерами, компьютерными периферийными устройствами
|
46.51 Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением |
Комплект |
1 |
|
Документация
Документация_Расходные материалы.docx (12.02.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работы: "Разработка автоматизированной система визуализации объемов перевозок грузов железнодорожным транспортом (АС «Вираж»)" Оказание услуг по физической охране для нужд ОО «Рязанский» ПАО «Промсвязьбанк»
Поставка серверного оборудования и комплектующих к нему для нужд ПАО
«Промсвязьбанк»Оказание услуг по физической охране на объектах ПАО «Промсвязьбанк» в городе КазаньПраво заключения договора на Поставку строительных материалов для плавательного бассейна КССРазработка рабочей документации по объекту: «Линия метрополитена станция метро «Новаторов» - станция метро «Севастопольский проспект». Этап 2.1. Подготовительные работы для организации щитовой проходки перегонных тоннелей. Этап 2.2. Линия метрополитена на участке от границы проектирования на перегоне ст. «Новаторов» - ст. «Улица Строителей» до ст. «Севастопольский проспект».