Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

13-02-2020

Выполнение работ по изготовлению подарочной продукции в рамках проведения праздничных и социально значимых мероприятий для Ветеранов Великой Отечественной войны (#45091212)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Организационные услуги
Сумма контракта: 276 650 рублей
Закупочная организация: ГКУ "ДИРЕКЦИЯ ЖКХИБ ЗЕЛАО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373200012320000026
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Название тендера Выполнение работ по изготовлению подарочной продукции в рамках проведения праздничных и социально значимых мероприятий для Ветеранов Великой Отечественной войны
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА И БЛАГОУСТРОЙСТВА ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
Место нахождения Российская Федерация, 124365, Москва, Зеленоград г, ПОМЕЩЕНИЕ IV
Почтовый адрес Российская Федерация, 124365, Москва, Зеленоград г, ПОМЕЩЕНИЕ IV
Ответственное должностное лицо Попова Виктория Анатольевна
Телефон: +7 (499) 210-06-36
Факс: +7 (499) 210 18 91
Электронная почта: PopovaVA1@zelao.mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.02.2020 в 10:58:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.02.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 21.02.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 276 650 Российский рубль
Номер организации заказчика 01732000117
Организация заказчика УПРАВА РАЙОНА СИЛИНО ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 10 календарных дней с момента заключения контракта

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Изготовление сувенирного полотенца с нанесением логотипа или иного изображения, шт
Количество: 110 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 575 Российский рубль
Стоимость: 63 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.78.30.000 (Услуги по розничной торговле сувенирами, изделиями народных художественных промыслов)

Наименование товара, работы, услуги: Изготовление сувенирного полотенца с нанесением логотипа или иного изображения, шт
Количество: 110 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 640 Российский рубль
Стоимость: 70 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.78.30.000 (Услуги по розничной торговле сувенирами, изделиями народных художественных промыслов)

Наименование товара, работы, услуги: Изготовление сувенирного полотенца с нанесением логотипа или иного изображения, шт
Количество: 110 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 300 Российский рубль
Стоимость: 143 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 47.78.30.000 (Услуги по розничной торговле сувенирами, изделиями народных художественных промыслов)


Всего на сумму: 276 650 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приказ.pdf (Приказ.pdf 1.31 Мб)
  • ElectronicAuction13522919.pdf (ElectronicAuction13522919.pdf 125.53 Кб)
  • Техническое задание.pdf (Техническое задание 1.01 Мб)
  • Приложение №1 к контракту.rar (Приложение №1 к контракту.rar 21.21 Кб)
  • Обоснование.pdf (Обоснование НМЦ 556.81 Кб)
  • Техническое задание.pdf (Техническое задание 992.33 Кб)
  • Описание.pdf (Описание.pdf 222.16 Кб)
  • Определение нмцк.xls (Расчет НМЦ 36 Кб)
  • Определение.pdf (Определение.pdf 578.24 Кб)
  • Форма 2.pdf (Форма 2.pdf 1.15 Мб)
  • форма № 2.docx (Сведения о товаре (форма №2) 27.48 Кб)
  • Проект_контракта_14468311-2.pdf (Проект контракта 106.46 Кб)
  • Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦ 305.64 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)
  • control99NoticeCompliance.pdf (control99NoticeCompliance.pdf 52.85 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре в ГБУЗ "ДСП № 25 ДЗМ"
    Выполнение работ по проведению текущего ремонта зданий и (или) сооружений для нужд образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы (бюджет 2020 г.) (закупка среди СМП и СОНО).
    Поставка лекарственных препаратов для нужд ГБУЗ "ПКБ № 13 ДЗМ" в 2020 году
    Электронный аукцион на поставку товаров хозяйственного назначения для нужд ГБУЗ "ДГКБ св. Владимира ДЗМ".
    Поставка ранцевых огнетушителей лесных для нужд филиала «Сибирский территориальный округ» ФГУП «РосРАО»
    Услуги по техническому обслуживанию и ремонту стоматологического оборудования

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.