Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

17-02-2020

Оказание услуг по составлению юридического комментария положений правовых актов иностранных государств и иных документов юридического характера (#45174801)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 895 000 рублей
Организатор торгов: ДЕПАРТАМЕНТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ СВЯЗЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200022319000099
Способ определения поставщика Открытый конкурс в электронной форме
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ СВЯЗЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Оказание услуг по составлению юридического комментария положений правовых актов иностранных государств и иных документов юридического характера
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ СВЯЗЕЙ ГОРОДА МОСКВЫ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 125032, Москва, УЛ ТВЕРСКАЯ, 13
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 125032, Москва, УЛ ТВЕРСКАЯ, 13
Ответственное должностное лицо Ткач Игорь Поликарпович
Телефон: +7 (495) 957-03-14
Факс: +7 (495) 633-68-65
Электронная почта: dvms@mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.12.2019 14:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.03.2020 08:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Источник финансирования Бюджет города Москвы
Идентификационный код закупки 192771069574477100100101140010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги город Москва, переулок Вознесенский, дом 22
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2020

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Услуги по сопровождению правовой деятельности, шт Услуги юридические прочие Штука 193000 193000


Итого: 193000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться путем предоставления банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 ""О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, в размере, предусмотренном конкурсной документацией. В случае выбора способа обеспечения исполнения контракта, в форме внесения денежных средств, то в платежном поручении обязательно указать код учета средств 02, а также назначение платежа «Обеспечение исполнения государственного контракта, заключенного по результатам открытого конкурса, номер закупки № ______, НДС не облагается». Если при проведении конкурса начальная (максимальная) цена контракта снижена на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 ст. 37 44-ФЗ. Информация, предусмотренная частью 3 ст. 37 44-ФЗ., предоставляется участником закупки в составе заявки на участие в конкурсе.


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


control99NoticeCompliance.pdf

OpenCompetition13525628.pdf

Проект_контракта_14475924-1.pdf

Уточнение КД.zip

ТЗ_юркомментарий_2020 - исп..docx

образцы форм для заполнения.zip

Декларация СМП и СОНО.zip

Протокол согласования НМЦК Юрид. ком..pdf

Расчет НМЦ Юридический ком. 20 год.xlsx

КРИТЕРИИ_юркомментарий_2020-исп..docx

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги магистральные по информационно-коммуникационной сети Интернет
Услуги по предоставлению внутризоновых, междугородных и международных телефонных соединений
Ремонт медицинского оборудования для нужд КГАУЗ "ВКБ №2" на 2020 год
Оказание охранных услуг (осуществление комплекса мер, направленных на защиту материального имущества объектов, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов)
Электронный аукцион на поставку расходных материалов для ангиографии для нужд ГБУЗ «ГКБ № 15 ДЗМ»
Оказание услуг по круглосуточному диспетчерскому контролю посредством автоматизированного рабочего места (АРМ) системы автоматической пожарной сигнализации (АПС), техническому обслуживанию системы автоматической пожарной сигнализации (АПС) и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ), автоматической установки водяного дренчерного пожаротушения (АУВДПТ) и системы противодымной защиты (СПДЗ), автоматической установки спринклерного пожаротушения (АУВСПТ), внутреннего противопожарного водопровода (ВПВ), автоматической установки порошкового пожаротушения (АУППТ) и автоматических систем газового пожаротушения (АУГПТ), смонтированных в помещениях ГБУК г. Москвы «МКЗ «Зарядье» по адресу: г. Москва, ул. Варварка, двлд. 6, стр. 4 на период 21 месяц

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.