Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

19-02-2020

Оказание услуг по очистке и дезинфекции систем вентиляции на объектах федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» (#45213484)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 660 808 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008896174
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера оказание услуг по очистке и дезинфекции систем вентиляции на объектах федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Назначение времени
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 28.02.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53350 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 663916 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Г.В. ПЛЕХАНОВА"
ИНН 7705043493
КПП 770501001
ОГРН 1037700012008
Фактический адрес заказчика 117997, Г МОСКВА, ПЕР СТРЕМЯННЫЙ, ДОМ 36
Почтовый адрес заказчика 117997, город Москва, Стремянный переулок, дом 36

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Дёрова Анна Алексеевна
Электронная почта организатора zakupki@rea.ru
Контакный телефон организатора 74959582911

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.02.2020 в 09:30
Место рассмотрения первых частей заявок г. Москва, ул. Зацепа, д. 43, каб. 704, зал заседаний Единой комиссии. Заказчик вправе изменить адрес зала заседания Единой комиссии.
Дата рассмотрения первых частей заявок 28.02.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме
Дата начала срока подачи ценовых предложений 02.03.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 02.03.2020
Время начала срока подачи ценовых предложений 02.03.2020 в 11:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 02.03.2020 в 11:20
Порядок подачи ценовых предложений в соответствии с регламентом УТП
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 02.03.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Москва, ул. Зацепа, д. 43, каб. 704, зал заседаний Единой комиссии. Заказчик вправе изменить адрес зала заседания Единой комиссии.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 03.03.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией об аукционе в электронной форме

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 19.02.2020 по 27.02.2020
Место предоставления Документация об аукционе в электронной форме размещена в ЕИС и доступна для бесплатного ознакомления любому лицу в течение всего периода проведения закупки через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» и УПТ в любое время после размещения извещения. Документация на бумажном носителе предоставляется без взимания платы в течение 2-х рабочих дней со дня получения письменного запроса на получение документации, по адресу: 117997, г. Москва, ул. Зацепа, д. 43 (время работы: понедельник-пятница с 09:00 до 16:00 (час: мин) мск., тел./факс: (495) 958-29-11.
Порядок предоставления тендерной документации При этом получателю документации о закупке необходимо иметь при себе доверенность от имени участника закупки и документ удостоверяющий личность.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190406920
Номер позиции в плане закупок П977

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) оказание услуг по очистке и дезинфекции систем вентиляции на объектах федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
Начальная (максимальная) цена договора 3 660 808 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г. Москва, Стремянный пер.д.28стр.1; г. Москва ул. Зацепа, д.43; г. Москва, Стремянный пер.д.28, стр.2; г. Москва, Стремянный пер.д.14, стр.1; г. Москва, Стремянный пер.д.36; г. Москва ул. Зацепа д.41; г. Москва, Стремянный пер.д.38; г. Москва, Большой Строченовский пер. д.10 (ФОК); г. Москва, ул. Ботаническая д.11; г. Москва, Большой Трехгорный пер.д.11 ,стр.1; г. Москва, Нахимовский проспект д.21; г. Москва, Большой Савинский пер., д.14.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 81.29.11.000 Услуги по дезинфекции, дезинсекции и дератизации 46.73 Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием Условная единица 1 Оказание услуг по очистке и дезинфекции систем вентиляции на объектах ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова.Москва

Документация

Договор на оказание услуг по дезинфекции вентиляции .doc (18.02.2020)
Документация.doc (18.02.2020)
Извещение.docx (18.02.2020)
Обоснование цены.docx (18.02.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка хозяйственных товаров для нужд филиала РГУ нефти и газа (НИУ) имени И. М. Губкина в г. Оренбурге
Оказание услуг по уборке помещений и прилегающей территории для нужд Московского областного филиала РАНХиГС
Закупка воды питьевой бутилированной первой категории для нужд РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина
Аукцион по выбору Подрядчика на право заключения Договора на Выполнение строительно-монтажных работ по ремонту санузлов строения 1 (инв. № 20077777), по адресу: г. Москва, проспект Буденного, дом 25а.
Аукцион по выбору Подрядчика на право заключения договора на выполнение строительно-монтажных работ по ремонту помещений 108, 402, 406 строения 2 (инв. №20041414 Научно-исследовательское здание), по адресу: г. Москва, проспект Буденного, дом 25а.
Аукцион за право заключения договора на поставку и монтаж программируемых сушильных шкафов GeneralTherm IL 1000.250 в количестве 2 шт. для нужд ФГУП «ВИАМ».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.