Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

13-03-2020

Оказание услуг по мытью окон и люстр (#45729981)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН № 1 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Оказание услуг по мытью окон и люстр ГБУЗ «ГВВ № 1 ДЗМ» в 2020 году
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Оказание услуг по мытью окон и люстр ГБУЗ «ГВВ № 1 ДЗМ» в 2020 году
Номер закупки: 0373200114320000068
Идентификационный код закупки: 202770921029777090100100690010000000
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН № 1 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7709210297
КПП: 770901001
Местонахождение: 109044 г. Москва УЛИЦА ДУБРОВСКАЯ 2-Я 13,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 109044, Москва, УЛИЦА ДУБРОВСКАЯ 2-Я, 13
Адрес электронной почты: gv1omtc@yandex.ru
Контактный телефон: +7 (495) 674-35-80
Ответственное должностное лицо: Фальчиков Евгений Александрович
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 12.03.2020 15:43 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 20.03.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 23.03.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 24.03.2020 10:20 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 12.03.2020 15:43 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 18.03.2020 00:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 91 369 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОСПИТАЛЬ ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ ВОЙН № 1 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202003732001143001
Номер позиции в плане-графике: 202003732001143001000065
Идентификационный код закупки: 202770921029777090100100690010000000
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: город Москва, улица Дубровская 2-я, дом 13, строение 8
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 5 рабочих дней с момента заключения контракта
Требуется обеспечение заявок: не требуется
Размер обеспечения заявок: 0 Российский рубль (0% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 4568.43 Российский рубль (5% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 12.03.2020 15:43 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 18.03.2020 00:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

ElectronicAuction13545805.pdf
12.03.2020 15:44 GMT+3

Проект_контракта_14502930-1.pdf
12.03.2020 15:44 GMT+3

Протокол обоснования НМЦ.pdf
12.03.2020 15:44 GMT+3

ТЗ мытье окон люстр ГВВ1.docx
12.03.2020 15:44 GMT+3

Расчет НМЦК.xls
12.03.2020 15:44 GMT+3

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
12.03.2020 15:44 GMT+3

control99NoticeCompliance.pdf
12.03.2020 15:44 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Работы по упрочнению титановых рабочих лопаток
Продукты питания (питьевая вода) для СП Агидель, СП Сосновый бор, СП Хазино, СП Буровик, ПГП на К.Маркса, ПГП на ЕНПЗ, УОС
Комплекс работ по частичной замене охлаждающей жидкости в гликолевом контуре в централизованной системе кондиционирования
Закупка обслуживание системы менеджмента качества
Запрос КП на Державку S25R-PCLNR/L 12
Ремонт лифтов ЦЗЛ, установки FCC

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.