Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009037139
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по разработке проектной документации и дизайн-проекта помещений павильона №75, расположенных в осях: 2-4/В-И, отм. 0.000 и +5.400
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Дата публикации 26.03.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46336 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556425 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВДНХ ЭКСПО"
ИНН 9717084579
КПП 771701001
ОГРН 1197746464816
Фактический адрес заказчика 129223, Г МОСКВА, ПР-КТ МИРА, ДОМ 119, СТРОЕНИЕ 70
Почтовый адрес заказчика 129223, г. Москва, проспект Мира, дом. 119, стр. 70
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Селиверстова Л. С.
Электронная почта организатора sl@mos-expo.com
Контакный телефон организатора 7 495 9747777 5652
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 16.04.2020 в 10:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 21.04.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 24.04.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 26.03.2020 по 16.04.2020
Место предоставления 129223, г. Москва, проспект Мира, дом. 119, стр. 70
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190402157
Номер позиции в плане закупок П28 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по разработке проектной документации и дизайн-проекта помещений павильона №75, расположенных в осях: 2-4/В-И, отм. 0.000 и +5.400
Начальная (максимальная) цена договора 2 151 486 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
74.10.11.000 Услуги по дизайну интерьеров
|
71 Деятельность в области архитектуры и инженерно-технического проектирования; технических испытаний, исследований и анализа |
Условная единица |
1 |
|
Документация
протокол.pdf (26.03.2020)
5. ТЗ дизайн проект Московия_06.02.2019 (2).docx (26.03.2020)
запрос для СМП.docx (26.03.2020)
критерии оценки.docx (26.03.2020)
Проект_контракта_14483129-1.pdf (26.03.2020)
3.1 Расчет НМЦК (1).xlsx (26.03.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг физической охраны на объектах ФКП «Росгосцирк»Выполнение работ по расширению просек ВЛ 330 Киришская ГРЭС – Чудово (Л-379), Ленинградская АЭС – Западная (Л-385) для нужд филиала ПАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Северо-ЗападаФильтрующие материалы (уголь и гидроантрацит) для Северо-Западной ТЭЦ им. А.Г.БорисаВыполнение СМР, ПНР по замене опоры №174/39 ВЛ 330 кВ Чудово - Юго-Западная / ВЛ 330 кВ Новгородская ТЭЦ - Юго-Западная для нужд филиала ПАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Северо-ЗападаОказание услуг физической охраны для нужд филиала ФКП "Росгосцирк" "Ставропольский государственный цирк"Патроны фильтрующие для газовой арматуры для Пермской ГРЭС