Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

31-03-2020

Приобретение канцелярских принадлежностей (#46144865)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Приобретение канцелярских принадлежностей
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Приобретение канцелярских принадлежностей
Номер закупки: 0373100101220000008
Идентификационный код закупки: 201770303646977240100100130014762244
Статус закупки: Подача заявок
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7703036469
КПП: 772401001
Местонахождение: 115582 г. Москва УЛ ДОМОДЕДОВСКАЯ 24/3,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 115582, Москва, УЛ ДОМОДЕДОВСКАЯ, 24/3
Адрес электронной почты: milyukovnvgit@mail.ru
Контактный телефон: 7-494-3913666
Ответственное должностное лицо: Милюков Николай Викторович
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 30.03.2020 15:19 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 14.04.2020 00:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 15.04.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 16.04.2020 11:15 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 30.03.2020 15:19 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 10.04.2020 00:00 GMT+3
Место подачи заявок: http://www.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок: В электронном виде
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 300 000 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы товара и услуги Код по ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Услуги по розничной торговле писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах 47.62.20.000 КОМПЛ 1 300 000 300 000
Итого: 300 000
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества:
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ТРУДА В ГОРОДЕ МОСКВЕ
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не указан
Реестровый номер плана-графика: 202003731001012001
Номер позиции в плане-графике: 202003731001012001000028
Идентификационный код закупки: 201770303646977240100100130014762244
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Москва, Домодедовская ул., д. 24, корп. 3
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 2020 год
Требуется обеспечение заявок: требуется
Размер обеспечения заявок: 3000 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: -
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 90000 Российский рубль (30% от НМЦК)
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: -
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Документация по процедуре
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 30.03.2020 15:19 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 10.04.2020 00:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В электронном виде
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

Документация на канцелярию 2020.docx
30.03.2020 15:20 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственных препаратов (Порактант альфа)
Запасные части для транспортных средств марки Skoda, Volkswagen для РБ на 2021
Поставка лекарственного препарата (МНН Декстроза)
Поставка лекарственного препарата (МНН Декстроза)
Поставка лекарственного препарата (МНН Декстроза)
20-78156Э Выполнение работ по благоустройству территорий пляжей города Челябинска (переулок Дачный Смолино, переулок Мамина 1А, Шершневский Бор 6/1)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.