Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009150648
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера Выполнение работ по созданию и внедрению комплекса средств защиты информации второй очереди автоматизированной системы планирования использования воздушного пространства и организации потоков воздушного движения для главного центра Единой системы организации воздушного движения
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 14.05.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН 7734135124
КПП 771401001
ОГРН 1027739057500
Фактический адрес заказчика 125167, г Москва, г Москва, р-н Хорошевский, пр-кт Ленинградский, дом 37
Почтовый адрес заказчика 125167, г Москва, г Москва, р-н Хорошевский, пр-кт Ленинградский, дом 37
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Мирская И. С.
Электронная почта организатора Mirskaya@matfmc.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6010861, доб.: 2272
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.06.2020 в 18:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 15.05.2020 по 01.06.2020
Место предоставления в соответствии с документацией об открытом конкурсе
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с документацией об открытом конкурсе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190399337
Номер позиции в плане закупок П4649 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по созданию и внедрению комплекса средств защиты информации второй очереди автоматизированной системы планирования использования воздушного пространства и организации потоков воздушного движения для главного центра Единой системы организации воздушного движения
Начальная (максимальная) цена договора 42 495 749 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки в соответствии с документацией об открытом конкурсе
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
74.90.20.140 Услуги (работы) в области защиты информации
|
74.90.99 Деятельность в области защиты информации прочая |
Условная единица |
1 |
Участие в приемочных испытаниях оборудования КСЗИ АС ПИВП ГЦ второй очереди в части КСЗИ |
2 |
74.90.20.140 Услуги (работы) в области защиты информации
|
74.90.99 Деятельность в области защиты информации прочая |
Условная единица |
1 |
Поставка оборудования и программных средств, эксплуатационной документации для обеспечения информационной безопасности АС ПИВП ГЦ |
3 |
74.90.20.140 Услуги (работы) в области защиты информации
|
74.90.99 Деятельность в области защиты информации прочая |
Условная единица |
1 |
Монтаж и пуско-наладка оборудования и программных средств обеспечения информационной безопасности АС ПИВП ГЦ, инструктаж персонала |
4 |
74.90.20.140 Услуги (работы) в области защиты информации
|
74.90.99 Деятельность в области защиты информации прочая |
Условная единица |
1 |
Разработка дополнительных материалов к техническому проекту в части защиты информации АС ПИВП ГЦ второй очереди |
Документация
ОК (КСЗИ ГЦ-2) (14.05.2020)
ОК (КСЗИ ГЦ-2) (14.05.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка хозяйственных товаров для нужд ГУ МЧС России по Рязанской областиПоставка мебелиПраво заключения договора на поставку бумаги офисной формат А4 для нужд Заказчика. Оказание услуг по комплексному (периодическому и текущему) техническому обслуживанию биохимических анализаторов Konelab в клинико-диагностической лаборатории ФГБУ "Поликлиника № 4" с использованием запчастейОказание услуг по комплексному (периодическому и текущему) техническому обслуживанию гематологических анализаторов Pentra 60 в клинико-диагностической лаборатории ФГБУ «Поликлиника № 4» с использованием запчастейПоставка оборудования Многофункциональный автоматизированный программно-аппаратный комплекс для качественного и количественного анализа состава сложных смесей биообразцов методом высокоэффективной жидкостной хроматографии с функцией масс-спектрометрической детекции