Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

15-05-2020

Выполнение работ по созданию и внедрению комплекса средств защиты информации второй очереди автоматизированной системы планирования использования воздушного пространства и организации потоков воздушного движения для главного центра Единой системы организации воздушного движения (#46770734)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 42 495 749 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009150648
Способ размещения Открытый конкурс
Название тендера Выполнение работ по созданию и внедрению комплекса средств защиты информации второй очереди автоматизированной системы планирования использования воздушного пространства и организации потоков воздушного движения для главного центра Единой системы организации воздушного движения
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 14.05.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН 7734135124
КПП 771401001
ОГРН 1027739057500
Фактический адрес заказчика 125167, г Москва, г Москва, р-н Хорошевский, пр-кт Ленинградский, дом 37
Почтовый адрес заказчика 125167, г Москва, г Москва, р-н Хорошевский, пр-кт Ленинградский, дом 37

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Мирская И. С.
Электронная почта организатора Mirskaya@matfmc.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 6010861, доб.: 2272

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.06.2020 в 18:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 15.05.2020 по 01.06.2020
Место предоставления в соответствии с документацией об открытом конкурсе
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с документацией об открытом конкурсе
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190399337
Номер позиции в плане закупок П4649

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по созданию и внедрению комплекса средств защиты информации второй очереди автоматизированной системы планирования использования воздушного пространства и организации потоков воздушного движения для главного центра Единой системы организации воздушного движения
Начальная (максимальная) цена договора 42 495 749 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки в соответствии с документацией об открытом конкурсе

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 74.90.20.140 Услуги (работы) в области защиты информации 74.90.99 Деятельность в области защиты информации прочая Условная единица 1 Участие в приемочных испытаниях оборудования КСЗИ АС ПИВП ГЦ второй очереди в части КСЗИ
2 74.90.20.140 Услуги (работы) в области защиты информации 74.90.99 Деятельность в области защиты информации прочая Условная единица 1 Поставка оборудования и программных средств, эксплуатационной документации для обеспечения информационной безопасности АС ПИВП ГЦ
3 74.90.20.140 Услуги (работы) в области защиты информации 74.90.99 Деятельность в области защиты информации прочая Условная единица 1 Монтаж и пуско-наладка оборудования и программных средств обеспечения информационной безопасности АС ПИВП ГЦ, инструктаж персонала
4 74.90.20.140 Услуги (работы) в области защиты информации 74.90.99 Деятельность в области защиты информации прочая Условная единица 1 Разработка дополнительных материалов к техническому проекту в части защиты информации АС ПИВП ГЦ второй очереди

Документация

ОК (КСЗИ ГЦ-2) (14.05.2020)
ОК (КСЗИ ГЦ-2) (14.05.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозяйственных товаров для нужд ГУ МЧС России по Рязанской области
Поставка мебели
Право заключения договора на поставку бумаги офисной формат А4 для нужд Заказчика.
Оказание услуг по комплексному (периодическому и текущему) техническому обслуживанию биохимических анализаторов Konelab в клинико-диагностической лаборатории ФГБУ "Поликлиника № 4" с использованием запчастей
Оказание услуг по комплексному (периодическому и текущему) техническому обслуживанию гематологических анализаторов Pentra 60 в клинико-диагностической лаборатории ФГБУ «Поликлиника № 4» с использованием запчастей
Поставка оборудования Многофункциональный автоматизированный программно-аппаратный комплекс для качественного и количественного анализа состава сложных смесей биообразцов методом высокоэффективной жидкостной хроматографии с функцией масс-спектрометрической детекции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.