Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0573400000120005292 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Оказание услуг по мытью окон в здании КДП на а/д Апатиты для нужд Мурманского центра ОВД Филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД». |
Коммерческое предложение должно быть подано по электронной почте без досыла на бумажном носителе. В строке «Тема» электронного сообщения необходимо указать номер запроса цен, присвоенный ЕИС. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
В электронной форме на адрес bodrov@mrm.sz.gkovd.ru или по факсу 8-8155-57-63-81. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Бодров Денис Александрович |
Адрес электронной почты |
bodrov@mrm.sz.gkovd.ru |
Номер контактного телефона |
8-8152-281-561 |
Факс |
8-81555-57-63-81 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.05.2020 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.06.2020 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
07.2020 - 07.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Объём и содержание услуг, требования к качеству, техническим характеристикам услуг, требования к безопасности оказания услуг, а также иные условия исполнения Договора установлены в описании предмета закупки (приложение №1 к настоящему запросу). |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оказание услуг по мытью окон в здании КДП на а/д Апатиты для нужд Мурманского центра ОВД Филиала «Аэронавигация Северо-Запада» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД» | 81.22.11.000 | Квадратный метр | 1173 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Услуги оказываются с даты заключения договора по 30.09.2022 |
Порядок оплаты |
Оплата Услуг осуществляется по безналичному расчету путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя указанный в договоре на основании выставленного Исполнителем счета и/или счета-фактуры в течение 15 рабочих дней с даты подписания Заказчиком акта оказанных Услуг один раз в год с учетом периодичности. Расчет осуществляется за фактически оказанные Услуги. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Не установлено |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует соответствие качества оказанных Услуг условиям договора. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Услуги оказываются в порядке и на условиях, установленных в описании предмета закупки (приложение №1 к настоящему запросу) |
Приложения: | |
ТЗ Мытье окон.docx |
|
ТЗ Мытье окон.pdf |
|
Карточка Запроса цен 3852 2020.05.29 13.26.xlsx |
|
Карточка Запроса цен .pdf |
|
Форма КП.docx |