Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

11-07-2020

Право заключения договора на оказание комплекса услуг по оформлению офиса АО "РАСУ" и внедрению единой системы брендирования Госкорпорации "Росатом" в интерьерные решения (#47701621)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 150 501 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РУСАТОМ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009311214
Способ размещения Открытый запрос предложений в электронной форме
Название тендера Право заключения договора на оказание комплекса услуг по оформлению офиса АО "РАСУ" и внедрению единой системы брендирования Госкорпорации "Росатом" в интерьерные решения
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Система электронных торгов B2B-Center
Адрес площадки https://www.b2b-center.ru
Дата публикации 10.07.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "РУСАТОМ АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ"
ИНН 7734358970
КПП 772101001
ОГРН 1157746687383
Фактический адрес заказчика 109507, Г МОСКВА, Г МОСКВА,УЛ ФЕРГАНСКАЯ, дом ДОМ 25
Почтовый адрес заказчика 109507, Москва Город, Москва город, Ферганская улица, дом 25

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Хомуев А. В.
Электронная почта организатора AVKhomuev@rasu.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9334340, доб.: 306
Факс 74959334340

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 22.07.2020 в 10:30

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 10.07.2020 по 22.07.2020
Место предоставления Система электронных торгов B2B-Center http://www.b2b-center.ru/
Порядок предоставления тендерной документации В соответствии с документацией
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190383448
Номер позиции в плане закупок П1601100074

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Право заключения договора на оказание комплекса услуг по оформлению офиса АО "РАСУ" и внедрению единой системы брендирования Госкорпорации "Росатом" в интерьерные решения
Начальная (максимальная) цена договора 2 150 501 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Москва
Адрес места поставки г. Москва, Каширское шоссе, д.3, корп. 2, стр. 16, БЦ «Сириус Парк», офис АО «РАСУ»

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 74.10.11 Услуги по дизайну интерьеров 74.10 Деятельность специализированная в области дизайна

Документация

ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ (10.07.2020)
ЗД-Том 1 части 1,2 и приложение А (10.07.2020)
Том 2-Техническая часть-брендирование (10.07.2020)
Том 1 часть 3-Проект договора-брендирование (10.07.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение строительно-монтажных работ по реконструкции набережной на участке ПК08+10,00 - ПК09+80,00 на объекте капитального строительства: «Строительство мостового сооружения через старое русло р. Москва с улично-дорожной сетью в южной части публичного акционерного общества «Завод имени И.А. Лихачева». Этап 1.1.2 «Строительство улично-дорожной сети по пр. пр. 4062 на участке от ул. Льва Юдина до бульвара Братьев Весниных с обустройством набережной.
«Выполнение работ по вывозу и утилизации грунта и строительного мусора с территории строительства объекта капитального строительства: «Развитие улично-дорожной сети транспортного обслуживания территории развития публичного акционерного общества «Завод имени И.А. Лихачева». Улично-дорожная сеть по территории перспективной застройки». Основные объекты строительства и благоустройства территории». Этапы 1, 2, 3, 4»
Текущий ремонт фильтров в здании водоочистки технической воды, строение №43МФ расположенного по адресу: г. Москва г. Троицк ул. Физическая владение 27в соответствии с требованиями Технического задания.
Открытый аукцион в электронной форме №49/ОАЭ-НИИАС/2020/СУОБДП на право заключения договора на поставку стенда мобильного поста СИР
Поставка многофункциональных устройств и расходных материалов
Лот ЗНХ/20/177 Поставка строительных материалов по ПЗС-ЗНХ-128

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.