Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

29-07-2020

Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на оказание услуг по уборке территории в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения города Москвы «Детский санаторий № 42 Департамента здравоохранения города Москвы» в 2020-2022 гг. (#47984769)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АГЕНТСТВО ПО ЗАКУПКАМ (КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА) ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на оказание услуг по уборке территории в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения города Москвы «Детский санаторий № 42 Департамента здравоохранения города Москвы» в 2020-2022 гг.
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения контракта на оказание услуг по уборке территории в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения города Москвы «Детский санаторий № 42 Департамента здравоохранения города Москвы» в 2020-2022 гг.
Номер закупки: 0873200009820005081
Идентификационный код закупки: 202773425153077340100100320010000000
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "АГЕНТСТВО ПО ЗАКУПКАМ (КОНТРАКТНАЯ СЛУЖБА) ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 7714338609
КПП: 771401001
Место: 125284 г. Москва УЛИЦА ПОЛИКАРПОВА ДОМ 4,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 125284, Москва, УЛИЦА ПОЛИКАРПОВА, ДОМ 4
Адрес электронной почты: azks@zdrav.mos.ru
Контактный телефон: +7 (495) 946-11-11
Ответственное должностное лицо: Гуляева Анна Сергеевна
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 28.07.2020 15:42 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 05.08.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 05.08.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 06.08.2020 09:30 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 28.07.2020 15:42 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 03.08.2020 00:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 4 008 428 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Услуги по уборке территорий 81.21.10.000-00000005 М2 6319.2 436 2 753 407
2 Услуги по уборке территорий 81.21.10.000-00000005 М2 1620 775 1 255 020
Всего: 4 008 428
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ № 42 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202008732000050001
Номер позиции в плане-графике: 202008732000050001000031
Идентификационный код закупки: 202773425153077340100100320010000000
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
4008427.73 668071.29 2004213.86 1336142.58 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: город Москва, улица Таманская, дом 15, корпус 2
город Москва, улица Свободы, дом 95
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 31.08.2022
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 40084.28 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40302810145254000060, л/с: 2105441000452091, БИК: 044525000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% of the final contract price
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ (далее Федеральный закон) (в банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии) или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно из выше перечисленных. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона. В случае заключения контракта по результатам определения поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона предусмотренный размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом положений статьи 37 Федерального закона, устанавливается от цены, по которой в соответствии с Федеральным законом заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в соответствии с порядком, установленным частью 8.1 статьи 96 Федерального закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810145254000060, л/с: 2105441000452091, БИК: 044525000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 28.07.2020 15:42 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 03.08.2020 00:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

ElectronicAuction13602878.pdf
28.07.2020 15:43 GMT+3

Проект_контракта_14611025-1.pdf
28.07.2020 15:43 GMT+3

Техническое задание.docx
28.07.2020 15:43 GMT+3

Расчет НМЦК.xlsx
28.07.2020 15:43 GMT+3

протокол НМЦК (4) (3).pdf
28.07.2020 15:43 GMT+3

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
28.07.2020 15:43 GMT+3

control99NoticeCompliance.pdf
28.07.2020 15:43 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Разработка норм расхода топливного газа в летнее и зимнее время на нужды ООО «Шкаповское ГПП»
Поставка торговых стеллажей для ООО "РН-Черноземье"
197-СБМ/2019:Оказание услуг по транспортированию отходов бурения на Чаяндинском НГКМ респ. Саха (Якутия) на 2020 год.
Блок винтовой
Поставка канцелярских товаров(наборов первокласника) для детей-первоклассников работников АО "Тамбовнефтепродукт)
Клапаны регулирующие

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.