Тендеры и конкурсные торги / Москва / Услуги

31-07-2020

оказание услуг по проведению санитарно-профилактических (противоэпидемических) мероприятий (#48027319)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Подраздел: Организационные услуги
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 29 ИМ. Н.Э. БАУМАНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Наименование закупки: Электронный аукцион на оказание услуг по проведению санитарно-профилактических (противоэпидемических) мероприятий в помещениях (дезинсекция помещений) для нужд ГБУЗ «ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана» в 2021-2022гг
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Электронный аукцион на оказание услуг по проведению санитарно-профилактических (противоэпидемических) мероприятий в помещениях (дезинсекция помещений) для нужд ГБУЗ «ГКБ № 29 им. Н.Э. Баумана» в 2021-2022гг
Номер закупки: 0373200215520000372
Идентификационный код закупки: 202772208653977220100104660010000000
Текущая стадия: Подача заявок.
Сведения об организаторе
Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 29 ИМ. Н.Э. БАУМАНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7722086539
КПП: 772201001
Место: 111020 г. Москва ПЛОЩАДЬ ГОСПИТАЛЬНАЯ ДОМ 2,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 111020, Москва, ПЛОЩАДЬ ГОСПИТАЛЬНАЯ, ДОМ 2
Адрес электронной почты: gkb29@zdrav.mos.ru
Контактный телефон: +7-495-632-15-71
Ответственное должностное лицо: Тютин Юрий Олегович
Специализированная организация: -
Сведения о процедуре закупки
Дата и время начала подачи заявок: 30.07.2020 11:58 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 07.08.2020 09:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 10.08.2020 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 11.08.2020 10:15 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 30.07.2020 11:58 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 05.08.2020 00:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Сведения о предмете закупки
Начальная (максимальная) цена контракта: 1 200 312 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги ОКПД2/КТРУ Ед. изм. Кол-во Цена за ед. Стоимость
1 Оказание услуг по дезинсекции медицинской организации 81.29.11.000 М2 41604.4 14 592 031
2 Оказание услуг по дезинсекции медицинской организации 81.29.11.000 М2 571 14 8 125
3 Оказание услуг по дезинсекции медицинской организации 81.29.11.000 М2 41604.4 14 592 031
4 Оказание услуг по дезинсекции медицинской организации 81.29.11.000 М2 571 14 8 125
Всего: 1 200 312
Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления
Преимущества: Не установлены
Требования к участникам:
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 29 ИМ. Н.Э. БАУМАНА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202003732002155001
Номер позиции в плане-графике: 202003732002155001000412
Идентификационный код закупки: 202772208653977220100104660010000000
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2020 год 2021 год 2022 год Сумма на последующие года
1200311.88 0.00 600155.94 600155.94 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: город Москва, площадь Госпитальная
город Москва, проспект Будённого, дом 37, корпус 1
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 31.12.2022
Требуется обеспечение заявок: Обязательно
Размер обеспечения заявок: 12003.12 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40302810145254000060, л/с: 2105441000900347, БИК: 044525000
Требуется обеспечение исполнения контракта: Обязательно
Размер обеспечения исполнения контракта: 5% of the final contract price
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Обеспечение исполнения Контракта должно быть внесено до момента подписания Контракта или не предоставляется в случаях, предусмотренных частью 8.1. статьи 96 44-ФЗ
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40302810145254000060, л/с: 2105441000900347, БИК: 044525000
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется
Документация по процедуре Скачать документацию по закупке
Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Нет
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 30.07.2020 11:58 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 05.08.2020 00:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: В соответствии с документацией
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы

3. ПРИКАЗ_269-20.doc
30.07.2020 11:59 GMT+3

ElectronicAuction13604470.pdf
30.07.2020 11:59 GMT+3

Проект_контракта_14626480-1.pdf
30.07.2020 11:59 GMT+3

4. Протокол_269-20.pdf
30.07.2020 11:59 GMT+3

Техническое_задание_14626480-1.pdf
30.07.2020 11:59 GMT+3

1. Аналитическая справка_269-20.xls
30.07.2020 11:59 GMT+3

!! В_помощь_участникам_закупок.pdf
30.07.2020 11:59 GMT+3
Предписания контрольного органа
Отсутствуют
Дополнительные документы
Отсутствуют
Документы об отмене процедуры
Отсутствуют

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по установлению публичного сервитута
OLMIO
Покупка гидранта
Приобретение оборудования коммунального назначения
оказание услуг по организация бесперебойного функционирования систем связи
Пленка, жесткие диски

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.