Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009377480
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка опилок для содержания животных
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес площадки http://roseltorg.ru
Дата публикации 04.08.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 49304 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 601776 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Давлюд В. А.
Электронная почта организатора DavlyudVA@culture.mos.ru
Контакный телефон организатора +7 (499) 1382319
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 12.08.2020 в 11:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 12.08.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией
Дата начала срока подачи ценовых предложений 17.08.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 17.08.2020
Порядок подачи ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 17.08.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с документацией
Дата рассмотрения вторых частей заявок 18.08.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 04.08.2020 по 12.08.2020
Место предоставления 119296, г. МОСКВА, пр-кт. ВЕРНАДСКОГО, 7
Порядок предоставления тендерной документации После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190395057
Номер позиции в плане закупок П97 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка опилок для содержания животных
Начальная (максимальная) цена договора 2 560 008 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
38.11.59.000 Отходы неопасные прочие, пригодные для повторного использования, не включенные в другие группировки
|
38.11 Сбор неопасных отходов |
Упаковка |
3000 |
|
Документация
Проект_контракта_14630889-1.pdf (04.08.2020)
Протокол НМЦ на поставку опилок 1.pdf (04.08.2020)
Техническое задание на поставку опилок.docx (04.08.2020)
Расчет НМЦК_1.xlsx (04.08.2020)
Аукционная документация поставка опилок.docx (04.08.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Право заключения договора на разработку проектной, рабочей документации и выполнение работ по реконструкции КЛ-6кВ АО «ЭКЗ», КЛ-6кВ АО «Кольчугцветмет обработка», КЛ-6кВ АО Уральский капитал с выносом кабельных линий с участка строительства ж/д путей и строительству ВЛ 0,4 кВ ДЭПО Уральский капитал для нужд ПАО «МРСК Центра и Приволжья» филиала «Владимирэнерго»Поставка моторного топлива для нужд филиала по Ханты-Мансийскому округу - Югру на период с 01 октября по 31 декабря 2020 годаПраво заключения договора на Оказание автотранспортных услуг для нужд отдельного отряда № 303 МУВО № 3 АО "Атом-охрана"Поставка шкафа ВРУ с автоматическим включением резерва (АВР) для нужд энергоснабжения котельной пос.Уралец города Нижний Тагил.На выполнение работ «Визуально-инструментальное обследование с отбором проб и испытаниями строительных материалов, определение технического состояния строительных конструкций, физико-механические испытания, составление отчётов о состоянии объектов и рекомендаций по ремонтам и дальнейшей эксплуатации здания (блок 1.4 ряды А-Г оси 1-13) по адресу: г. Северодвинск, пр. Победы, д.1, АО «Северный Рейд», в объеме сметного расчетаПоставка горюче – смазочных материалов по топливным картам